Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Транспорт

09-08-2012

Поставка автомобилей для нужд ГБУ «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области (#6395294)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 3 789 900 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155200002212002783
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Наименование заказа: Поставка автомобилей для нужд ГБУ «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению государственного заказа Пензенской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Володарского, 49, 609
Контактное лицо Михеева Светлана Андреевна
Телефон: 7-8412-685806
Факс: 7-8412-685806
Электронная почта: pgz@pnz.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 29.08.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 31.08.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 03.09.2012 в 13:25

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 18949.5 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 189495 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3410121 Автомобили легковые среднего класса для служебного и индивидуального пользования
Начальная (Максимальная) цена контракта 3789900 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 4 штуки, согласно приложению № 1 к информационной карте настоящей документации
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик государственное бюджетное учреждение "Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, ул. Суворова, 223
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 календарных дней с даты заключения государственного контракта.

Документация


  • Документация_(Восстановлен).docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4006607
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по сносу жилого дома по адресу: г.Пенза, ул.Коннозаводская, д.37Б.
    Приобретение однокомнатного жилого помещения (квартиры) в доме малоэтажной застройки для переселения граждан из аварийного жилищного фонда села Вадинск Вадинского района Пензенской области посредством долевого участия в строительстве
    Поставка мебели
    Поставка 2 (двух) специальных автомобилей с подвижными дезинфекционными установками для нужд государственных бюджетных учреждений ветеринарной службы Пензенской области
    Замена оконных блоков из ПВХ-профиля в здании администрации Октябрьского района города Пензы.
    Поставка многоцелевой коммунально-строительной машины с навесным оборудованием Экскаватор-погрузчик ЭО-2626(ЮМЗ 8244.2) или эквивалент

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.