Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0555200000318000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ГАЗОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"Название тендера Поставка шин автомобильных для нужд ГУП ПО "ОГЭК"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ГАЗОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ НОВЫЙ КАВКАЗ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ НОВЫЙ КАВКАЗ, 4
Ответственное должностное лицо Акимова Зинаида Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2018 в 17:01:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 36 573 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика
Номер организации заказчика 05552000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ГАЗОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 365 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810015000000021 л/с БИК 045655718
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 828 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810015000000021 л/с БИК 045655718
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые
Количество: 4.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 143 Российский рубль
Стоимость: 36 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 (Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые)
Всего на сумму:
36 573 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
nmc.rtf (nmc 138.75 Кб)Контракт.docx (Контракт 68.32 Кб)ТЗ.docx (ТЗ 604.67 Кб)Электронный аукцион.doc (Электронный аукцион 337 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сметаны в течение 2-4 кварталов 2018 года Услуги по стирке, сушке, глажению белья на 2018 год для нужд МБУ ДОЛ "Луч".Оказание медицинской помощи лицам заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободыОказание услуг по сбору, транспортированию и обеспечению размещения медицинских отходов класса БЗакупка бумаги для оргтехникиПоставка изделий медицинского назначения (канюля глазная)