Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Транспорт

28-03-2018

Сервисное обслуживание базовых шасси изделий ВПВО (#33008531)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 4 000 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РАДИОЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806289108
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Сервисное обслуживание базовых шасси изделий ВПВО
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РАДИОЗАВОД"
ИНН 5835049799
КПП 583501001
ОГРН 1045802500336
Фактический адрес заказчика 440015, Пензенская обл, г Пенза, ул Байдукова, дом 1
Почтовый адрес заказчика 440015, Пензенская обл, г Пенза, ул Байдукова, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора radio@rf58.ru
Контакный телефон организатора +7 (8412) 928293

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте ООО «КТЦ-Д», ИНН 3328439355, КПП 332801001, ОГРН 1053301603410, 600005, Россия, г. Владимир, ул. Студенческая, д. 5а
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 01 октября 2019 г
Форма, сроки и порядок оплаты продукции безналичный расчет. Заказчик производит авансирование Исполнителя в размере 50% от цены контракта, в течение 10 банковских дней с даты зачисления полученных от АО «РПТП «Гранит» авансовых платежей. Оплата за фактически выполненные работы осуществляется Заказчиком в течение 30 банковских дней (при условии поступления денежных средств от АО «РПТП «Гранит») после предоставления Исполнителем отчетных документов. Оплата производиться по фиксированной цене с отдельного счета Заказчика 40706.810.3.12240000934
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. .2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг место и время работ определяется планом-графиком работ и уведомлениями

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170267627
Номер позиции в плане закупок П846

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0585-2018- Сервисное обслуживание базовых шасси изделий ВПВО
Начальная (максимальная) цена договора 4 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория закупки товаров, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) при проведении плановых ремонтов, технического обслуживания и модернизации, осуществляемых в рамках существующих гарантийных или лицензионных обязательств по закупленным товару, работе (услуге)

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 33.17.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки 33.17 Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования Штука 1

Документация

Проект контракта (27.03.2018)
ДоЗ (27.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Вода питьевая бутилированная
Поставка препаратов и приспособлений стоматологических
Поставка пультов оператора ТЕЦА.468312.028-20
Поставка автомобиля с подъемным устройством для перевозки людей с ограниченными возможностями для нужд ГАУСО "Пензенский дом ветеранов"
Поставка интегральных микросхем 5576, транзисторов 2Т312А, 2П7229А2, 1НТ251А, 2ТС622А, 2Д273БС2
Открытый запрос цен на поставку песка для нужд АО «Т Плюс Теплосеть Пенза»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.