Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Транспорт

08-12-2016

Поставка кузова-контейнера КК6.2.31.1.001, кузова-контейнераКК6.2.31.1.001-01 (#25588467)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 13 900 200 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РАДИОЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604446286
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка кузова-контейнера КК6.2.31.1.001, кузова-контейнераКК6.2.31.1.001-01
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.12.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565928 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РАДИОЗАВОД"
ИНН 5835049799
КПП 583501001
ОГРН 1045802500336
Фактический адрес заказчика 440039, обл ПЕНЗЕНСКАЯ, г ПЕНЗА, ул БАЙДУКОВА, дом 1
Почтовый адрес заказчика 440039, Пензенская Область, Пенза Город, Байдукова Улица, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РАДИОЗАВОД"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора radio@rf58.ru
Контакный телефон организатора +7 (8412) 928293
Факс +7 (8412) 496024

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг самовывоз со склада поставщика.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Октябрь – 2017 г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель в течение 10 банковских дней со дня подписания Договора, но не позднее, чем за 3,5 месяца до планируемого срока поставки каждой партии Продукции, перечисляет на расчётный счёт Поставщика аванс 70% от ориентировочной стоимости каждой Партии продукции согласно Ведомости поставки ; - окончательный расчет за поставляемую Продукцию (за вычетом выплаченного аванса) осуществляется Покупателем на основании протокола цены с учётом заключения 3571 ВП МО РФ в течение 5 календарных дней с момента получения расчёта от государственного заказчика (головного исполнителя), но не позднее 30 дней с даты отгрузки продукции Покупателю
Сведения о контрагенте ОАО «ШЗСА», Россия, Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Щербакова, 60
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150140700
Номер позиции в плане закупок П1918

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кузова-контейнера КК6.2.31.1.001, кузова-контейнера КК6.2.31.1.001-01
Начальная (максимальная) цена договора 13 900 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория Закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 29.10.5 Средства автотранспортные специального назначения 29.10.5 Производство автомобилей специального назначения Штука 2

Документация

протокол разногласий (07.12.2016)
Договор (07.12.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лакокрасочных материалов
Поставка и монтаж оборудования системы мониторинга АИС Диспетчер
Оказание услуг по предпечатной подготовке, технологической подготовке данных, печати, конвертованию, упаковке, доставке и передаче счетов-квитанций в пункт приема корреспонденции, указанный ООО «Газпром межрегионгаз Пенза»
Поставка звездочек ПСИЯ.758495.063,полумуфт ПСИЯ.711394.010, шайб ПСИЯ.758495.064
Выполнение работ по разработке дизайн-проекта, проектированию, монтажу (демонтажу), обеспечению сопровождения выставочного стенда на 24 – й международной выставке продовольственных товаров и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО - 2017», которая состоится с 06 по 10 февраля 2017 г. в ЦВК «Экспоцентр»
Поставка генераторов ГСТ10ВТПСИЯ.526.154.001-02ТУ, пультов ПУ3ВР ПСИЯ.656611.012ТУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.