Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855200000524002623
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка расходных материалов для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Почтовый адрес организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо Михеева Мария Андреевна
Телефон: +7 (8412) 452435
Факс: +7 (8412) 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области»,
440008, г. Пенза, ул. Суворова, 223,
e-mail: zakupki.udg@mail.ru, тел. /факс (8412) 48-50-13
Начальник отдела правового обеспечения и закупок – Исаева С.В., тел. 944 145
Ответственное лицо за заключение контракта – Евстегнеева А.А.
(юрисконсульт отдела правового обеспечения и закупок) тел. 944 056
Ответственное лицо за описание объекта закупки – Андрецов Е.А.
(Начальник отдела программно-технического обеспечения ) тел. 42-19-86
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2024 13:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 199 310 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242583601246358360100101530012823244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г Пенза, ул. Московская, 75.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
2 |
12010 |
24020 |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
4 |
9850 |
39400 |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
2 |
9200 |
18400 |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
1 |
24600 |
24600 |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
2 |
13600 |
27200 |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
7 |
4220 |
29540 |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
3 |
12050 |
36150 |
Итого: 199310 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19931 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 7 проекта контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403552000016001
Номер позиции 202403552000016001000153
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.pdf
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки..docx
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации питания детей, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования для МБОУ СОШ № 28 г. Пензы им. В.О. Ключевского в течение сентября – декабря 2024 годаПоставка лекарственного препарата для медицинского применения ДаклатасвирОказание услуг по организации питания детей, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования для МБОУ СОШ № 71 г. Пензы в течение сентября – декабря 2024 года"Оказание услуг по организации и проведению Международного конкурса журналистских работ «Образование послезавтра» Насадок ротационный"Оказание услуг по организации и проведению Первого Чемпионата мира по русскому языку среди иностранных граждан"