Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-05-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд судов Пензенской области, органов судейского сообщества Пензенской области и Управления Судебного департамента в Пензенской области (#78363234)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 259 554 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100010924000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд судов Пензенской области, органов судейского сообщества Пензенской области и Управления Судебного департамента в Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. СУВОРОВА, СТР 217
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. СУВОРОВА, СТР 217
Ответственное должностное лицо Денисова Валерия Валерьевна
Телефон: 7-8412-638011
Электронная почта: torgi.usd.pnz@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2024 17:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 259 554 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241583601252058360100100920010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Суворова, д.217

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 80 106.83 8546.4
Нож канцелярский 25.71.11.120-00000004 Штука 70 19.67 1376.9
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 200 40 8000
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 1450 10 14500
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 60 180 10800
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 480 31.33 15038.4
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 1900 13.33 25327
Папка картонная 17.23.13.193-00000005 Штука 80 292.17 23373.6
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 400 23 9200
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 280 199.67 55907.6
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 100 44 4400
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 100 110 11000
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 60 50 3000
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 200 38.67 7734
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 100 15 1500
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 200 140 28000
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 198 50 9900
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 139 13.33 1852.87
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 10 110 1100
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 15 50 750
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 17 180 3060
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 30 15 450
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 20 31.33 626.6
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 170 13.33 2266.1
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 15 199.67 2995.05
Папка картонная 17.23.13.193-00000005 Штука 15 292.17 4382.55
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 15 38.67 580.05
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 23 9 207
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 20 23 460
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 17 140 2380
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 10 40 400
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 10 44 440


Итого: 259554.12 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 25955.412 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантией соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Исполнителем в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Поставщику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется Поставщиком до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403551000109001
Номер позиции 202403551000109001000140


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского изделия (Уретерореноскоп жесткий), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Поставка нефтепродуктов во 2 полугодии 2024 года с использованием топливных карт
Содержание дорог местного значения вне границ населенных пунктов
Оказание автотранспортных услуг по перевозке сотрудников Заказчика
Услуги охраны на 2024 год для нужд МБУ ТЦ «Родина».
Поставка медицинских изделий:Сейф-термостат для хранения наркотических средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.