Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855200000524001337
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка канцелярских товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 440046, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, Города областного значения Пензенской области/, Пенза, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Почтовый адрес организации 440046, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, Города областного значения Пензенской области/, Пенза, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо Липина Оксана Ивановна
Телефон: +7 (8412) 452438
Факс: +7 (8412) 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области», 440008, г. Пенза, ул. Суворова, 223, e-mail: otdelgbu@mail.ru,
тел. /факс (8412) 48-50-13
Начальник отдела правового обеспечения и закупок - Исаева С.В., тел. 94-41-45.
Ответственное лицо заказчика за заключение контракта – А. В. Китанина (консультант по закупкам), тел. 94-42-11.
Ответственное лицо заказчика за описание объекта закупки – Н.В. Рябова (бухгалтер отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности), тел.: 48-70-07.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2024 15:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 349 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643560000005500 л/с БИК 015655003
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 69 891 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242583601246358360100100980010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Пенза, ул. Суворова, 223; г.Пенза, ул.Московская,75.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Степлер |
25.99.22.130-00000006 |
Штука |
108 |
380 |
41040 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
3 |
43.23 |
129.69 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
11 |
222 |
2442 |
Скобы для степлера |
25.99.23.000-00000018 |
Упаковка |
100 |
18 |
1800 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
10 |
139 |
1390 |
Скобы для степлера |
25.99.23.000-00000014 |
Упаковка |
19 |
61 |
1159 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
8 |
81.91 |
655.28 |
Шило канцелярское |
25.99.23.000-00000025 |
Штука |
2 |
83 |
166 |
Скобы для степлера |
25.99.23.000-00000015 |
Упаковка |
5 |
280 |
1400 |
Дырокол |
25.99.22.130-00000002 |
Штука |
6 |
936 |
5616 |
Расшиватель для скоб |
25.99.22.130-00000005 |
Штука |
55 |
58 |
3190 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
15 |
51.63 |
774.45 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
19 |
317.71 |
6036.49 |
Скобы для степлера |
25.99.23.000-00000013 |
Упаковка |
9 |
150 |
1350 |
Степлер |
25.99.22.130-00000006 |
Штука |
5 |
218.5 |
1092.5 |
Скрепки металлические |
25.99.23.000-00000020 |
Упаковка |
30 |
55 |
1650 |
Итого: 69891.41 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6989.141 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 14 проекта контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403552000016001
Номер позиции 202403552000016001000098
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.pdf
Проект контракта_001.docx
Описание объекта закупки_001.docx
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по поверке приборов учета тепловой энергии и ГВСВыполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифамНабор базовый для внутривенных вливанийЭмальПоставка лекарственного препарата для медицинского применения БРИНЗОЛАМИД+ТИМОЛОЛПоставка оборудования в рамках оснащения объекта: «Строительство общеобразовательной организации на 550 мест в с. Бессоновка