Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-04-2024

Поставка канцелярских товаров. (#77469388)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 69 891 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000524001337
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 440046, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, Города областного значения Пензенской области/, Пенза, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Почтовый адрес организации 440046, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, Города областного значения Пензенской области/, Пенза, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо Липина Оксана Ивановна
Телефон: +7 (8412) 452438
Факс: +7 (8412) 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области», 440008, г. Пенза, ул. Суворова, 223, e-mail: otdelgbu@mail.ru, тел. /факс (8412) 48-50-13 Начальник отдела правового обеспечения и закупок - Исаева С.В., тел. 94-41-45. Ответственное лицо заказчика за заключение контракта – А. В. Китанина (консультант по закупкам), тел. 94-42-11. Ответственное лицо заказчика за описание объекта закупки – Н.В. Рябова (бухгалтер отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности), тел.: 48-70-07.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2024 15:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 349 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643560000005500 л/с БИК 015655003

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 69 891 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242583601246358360100100980010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Пенза, ул. Суворова, 223; г.Пенза, ул.Московская,75.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Степлер 25.99.22.130-00000006 Штука 108 380 41040
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 3 43.23 129.69
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 11 222 2442
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000018 Упаковка 100 18 1800
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 10 139 1390
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000014 Упаковка 19 61 1159
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 8 81.91 655.28
Шило канцелярское 25.99.23.000-00000025 Штука 2 83 166
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000015 Упаковка 5 280 1400
Дырокол 25.99.22.130-00000002 Штука 6 936 5616
Расшиватель для скоб 25.99.22.130-00000005 Штука 55 58 3190
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 15 51.63 774.45
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 19 317.71 6036.49
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000013 Упаковка 9 150 1350
Степлер 25.99.22.130-00000006 Штука 5 218.5 1092.5
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 30 55 1650


Итого: 69891.41 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6989.141 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 14 проекта контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403552000016001
Номер позиции 202403552000016001000098


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.pdf

Проект контракта_001.docx

Описание объекта закупки_001.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по поверке приборов учета тепловой энергии и ГВС
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам
Набор базовый для внутривенных вливаний
Эмаль
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения БРИНЗОЛАМИД+ТИМОЛОЛ
Поставка оборудования в рамках оснащения объекта: «Строительство общеобразовательной организации на 550 мест в с. Бессоновка

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.