Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200005124000176 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 28 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Афонина Арина Олеговна |
Адрес электронной почты |
burdenko58@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-548158 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.04.2024 11:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.04.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по ремонту ангиографа Philips Allura Xper FD 20 №458 | 33.12.29.900 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за фактически выполненные работы по Контракту осуществляется в российских рублях, в форме безналичного расчета путём перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте, в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания структурированного документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийные сроки на работы по ремонту: - на работы по ремонту медицинского изделия – не менее 6 (шести) месяцев; - на установленные запасные части – не менее срока, установленного заводом изготовителем. Гарантийный срок исчисляют с даты завершения работ, указанной в журнале технического обслуживания медицинского изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги оказываются в течение 180 календарных дней с даты заключения Контракта. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки1.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1774740 |