Закупка гидравлического насоса
насос АР.20.280/190/115/095.САВ70 2 SN-T - 8 штук
|
Категория ОКПД2:
|
28.12 Оборудование гидравлическое и пневматическое силовое
28.12.13 Насосы гидравлические
28.12.13.110 Насосы гидравлические шестеренные
Показать все (ещё 0)
28.12 Оборудование гидравлическое и пневматическое силовое
28.12.13 Насосы гидравлические
28.12.13.110 Насосы гидравлические шестеренные
Скрыть 0 категорий
|
Количество:
|
8 шт.
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
11.03.2024 16:55
|
Дата окончания подачи заявок:
|
15.03.2024 15:00
|
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
|
18.03.2024
|
Дата последнего редактирования:
|
11.03.2024 16:55
|
Организатор:
|
ООО "УК "Дамате"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
100% постоплата в течении 30 календарных дней с момента поступления товара на склад Покупателя
|
Условия поставки:
|
за счет Поставщика до склада Покупателя.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Россия, Пензенская область, 442127, г. Нижний Ломов, ул. Комсомольская, д.1
|
Комментарии:
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТЕНДЕРА
Торговая процедура проводится в один этап без назначения этапов переторжек, до запрос документов после окончания торговой процедуры, для актуализации КП в соответствии ЭТП,
будет назначен (один до запрос).
Всем участникам необходимо подгрузить документы согласно приложенного списка к торговой процедуре:
Архивированный файл:
1. Действующая редакция Устава с изменениями и дополнениями, содержащая отметку органа, осуществившего государственную регистрацию юридического лица. Предоставляется копия,
заверенная нотариально или заверенная уполномоченным лицом Контрагента.
2. Свидетельство о присвоении ИНН/КПП. Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и присвоении ОГРН. Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
4. Письмо Госкомстат о присвоении кодов статистики ОКВЭД, ОКПО и т.д. Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
5. Свидетельства, выданные ИФНС, о внесении записей в ЕГРЮЛ. Предоставляются копии, заверенные нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
6. Решения собрания Учредителей
(Участников) о назначении руководителя контрагента либо иной документ, предусмотренный уставом. Предоставляется оригинал либо копия, заверенная нотариально, или уполномоченным
лицом Контрагента.
7.Приказ о вступлении в должность руководителя Контрагента Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента
8. Доверенность, подтверждающая полномочия подписанта Договора (при подписании договора не руководителем). Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным
лицом Контрагента.
9. Лицензия или допуск контрагента, если деятельность, осуществляемая по договору, подлежит лицензированию или сертификации в соответствии с действующим законодательством РФ.
Предоставляются копии, заверенные нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
10. Выписка из ЕГРЮЛ с датой выдачи не более 30 календарных дней до даты предоставления документов. Предоставляется оригинал либо копия, заверенная нотариально, или
уполномоченным лицом Контрагента. Налоговая Декларация по НДС за последний период.
11. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (при УСН). Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
Дополнительно для ИП:
12. Копия паспорта ИП (обязателен раздел с подписью данного лица). Предоставляется копия, заверенная нотариально, или уполномоченным лицом Контрагента.
Называть документы согласно пункту.
Так же обязательно подгрузить правильный файл КП согласно торговой процедуре.
БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОЛНОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ К ТОРГАМ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.
Для участия в процедуре закупки обязательно подкрепление Коммерческого предложения на бланке организации с указанием следующей информации:
- готовность работать по типовой форме Договора поставки УК Дамате;
- срок поставки в календарных днях;
- цена товара в с НДС 20%;
- гарантийный срок;
- условия оплаты (с учетом требований УК Дамате) в течение 30 календарных дней с момента поставки;
- условия поставки, за счет Поставщика до склада Покупателя, расположенного по адресу: ООО "ПензаМолИнвест" Пензенская обл. г.Нижний Ломов, ул. Комсомольская, 1з
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Ограничение ответственности::
|
Настоящий запрос на коммерческое предложение направлен в соответствии с регламентом Организаторов торговой процедуры в рамках осуществления запроса коммерческих предложений,
который не является офертой, аукционом или конкурсом и его проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст.
1057-1065 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объёма гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться
от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любое время вплоть до подведения итогов тендера без объяснения причин, не неся при этом
никакой ответственности перед Участниками. На Покупателей и Организатора не распространяется действие Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
|
Контактное лицо:
|
Чечина Елена
e.chechina@acdamate.com
|
|
|