Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-02-2024

Поставка картриджей для печатающих устройств (в рамках ИКТ) (#76210446)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 111 400 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение войсковая часть 45108
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100015124000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 45108"
Название тендера Поставка картриджей для печатающих устройств (в рамках ИКТ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 45108"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 442542, Пензенская обл, Кузнецк г, Кузнецк-12 г, УЛ. СВЕРДЛОВСКАЯ, Д. 155/СТР. А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 442542, Пензенская обл, Кузнецк г, Кузнецк-12 г, УЛ. СВЕРДЛОВСКАЯ, Д. 155/СТР. А
Ответственное должностное лицо Соловьев Павел Олегович
Телефон: 7-8412-520204-128
Факс: 7-8412-520204-128
Электронная почта: ks@fcom.gusp.gov.ru
Дополнительная информация: Структура и численность контрактной службы определены и утверждены внутренними локальными актами

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2024 10:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2024 12:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 111 400 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241581900366058030100100350012823000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги на территорию Заказчика, срок поставки до 28.03.2024

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж для HP LJ Pro M203 Штука 10 575 5750
Картридж для HP Color LaserJet CP5225 (голубой) Штука 1 6200 6200
Картридж для HP Color LaserJet CP5225 (желтый) Штука 1 6200 6200
Картридж для HP 1415 (желтый) Штука 1 1200 1200
Картридж для HP DJ 70 (черный) Штука 2 500 1000
Картридж для HP DJ CP2025 (пурпурный) Штука 1 1300 1300
Картридж для HP DJ CP2025 (голубой) Штука 1 1300 1300
Картридж для HP DJ 70 (пурпурный) Штука 2 400 800
Картридж для HP DJ 70 (голубой) Штука 2 400 800
Картридж для HP DJ 70 (желтый) Штука 2 400 800
Картридж для Ricoh 325 Штука 5 1530 7650
Фотобарабан для HP LJ M203 Штука 5 820 4100
Картридж для HP LJ 1020 Штука 30 470 14100
Картридж для HP Color LaserJet CP5225 (черный) Штука 1 6200 6200
Картридж для HP 1415 (черный) Штука 1 1300 1300
Картридж для HP Color LaserJet CP5225 (пурпурный) Штука 1 6200 6200
Картридж для HP DJ CP2025 (желтый) Штука 1 1300 1300
Картридж для HP DJ CP2025 (черный) Штука 1 1300 1300
Картридж для HP 1415 (пурпурный) Штука 1 1200 1200
Картридж для HP 1415 (голубой) Штука 1 1200 1200
Картридж для Pantum M6800 Штука 5 850 4250
Картридж для Samsung ML-2160 Штука 5 850 4250
Картридж для Pantum 2200 Штука 30 1100 33000


Итого: 111400 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 16710 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403551000151001
Номер позиции 202403551000151001000054


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 - НМЦК1.doc

Приложение № 4 - Проект контракта1.rtf

Приложение № 1 - Описание объекта закупки1.doc

Приложение № 3 - состав заявки.docx

Приложение № 5 - порядок заключения Государственного контракта .docx

Приложение № 6 - образец ПП для обеспечения исполнения контракта .xls

Техническая документация

  • Приложение № 2 - НМЦК (Приложение № 2 - НМЦК.doc)
  • Приложение № 4 - Проект контракта (Приложение № 4 - Проект контракта.rtf)
  • Приложение № 1 - Описание объекта закупки (Приложение № 1 - Описание объекта закупки.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского расходного материала
Оказание услуг по очистке второстепенных дорог и проездов в частном секторе Железнодорожного района г. Пензы
Поставка шприца двойного для центрифугирования крови
Поставка говядины замороженной бескостной
Оказание услуг по организации питания учащихся
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Оксалиплатин для центра амбулаторной онкологической помощи ГБУЗ «Городская поликлиника» в 2024 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.