Объявление о закупке №100225923123100061
|
Номер
|
100225923123100061
|
Дата и время размещения закупки
|
08.12.2023 05:20
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
08.12.2023 09:05
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ПЕНЗЕНСКОЕ УФАС РОССИИ
|
ИНН организации
|
5836011815
|
КПП организации
|
583401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
440000, Пензенская обл, г Пенза, ул ул Урицкого, д. 127, кв. 316
|
Адрес электронной почты заказчика
|
to58@fas.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(841)252-57-54
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение уничтожителя (шредера)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
22071.47
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
08.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
12.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Пенза, ул Урицкого, д 127
|
|
по графику работы управления
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За невыполнение или ненадлежащее выполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего
Контракта. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком
обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки
исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня
устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ШРЕДЕР. Уничтожитель (шредер) бумаг
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
с автоподачей BRAUBERG AUTO 150М или эквивалент, 5 уровень секретности, 25 литров, автоподача до 150 листов, вертикальная загрузка до 6 листов с возможностью измельчения скоб,
скрепок носителей информации на оптических, магнитных и жестких дисках, фотопленки, фольги, электронных чипов с памятью, уровень шума до 60 Дб, защита от перегоева двигателя, время
непрерывной работы до 30 минут, наличие колесиков для перемещения,
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
22071.47 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
22071.47
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 08.12.2023 09:15
|