Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155100003523000042
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. КИРОВА, Д. 35/39
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. КИРОВА, Д. 35/39
Ответственное должностное лицо Степина Елена Викторовна
Телефон: 8-8412-527021
Электронная почта: a49.estepina@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2023 10:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2023 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 515 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 651 597 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231583601002558360100100650012823242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Кирова/Либерсона, 35/39
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Фотобарабан Brother DR-3400 |
|
Штука |
5 |
17863.34 |
89316.7 |
Brother TN-3480 |
|
Штука |
20 |
11039.67 |
220793.4 |
Фотобарабан (драм-катридж) DL-5120 |
|
Штука |
10 |
8982.67 |
89826.7 |
Картридж лазерный Pantum TL-5120X |
|
Штука |
20 |
12583 |
251660 |
Итого: 651596.8 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65159.68 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) (в независимую гарантию обязательно включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока действия независимой гарантии), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Федерального закона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301551000035001
Номер позиции 202301551000035001000117
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 к извещению _Обоснование начальной (максимальной) цены (картриджи).xlsx
Приложение № 4 к извещению Проект Государственного контракта (картриджи).docx
Приложение № 1 Техническое задание (описание объекта закупки -картриджи ноябрь 2023).docx
Приложение №3 к извещению Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.doc
Источник тендера:только для подписчиков »