Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-11-2023

Оказание услуг на перезарядку и техническое обслуживание огнетушителей, техническое обслуживание и испытание внутренних пожарных кранов на водоотдачу, техническое обслуживание внутренних пожарных рукавов (#74027627)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 107 700 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000523003399
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг на перезарядку и техническое обслуживание огнетушителей, техническое обслуживание и испытание внутренних пожарных кранов на водоотдачу, техническое обслуживание внутренних пожарных рукавов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Почтовый адрес организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо Михеева Мария Андреевна
Телефон: +7 (8412) 452435
Факс: +7 (8412) 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: ГБУЗ «Пензенский городской родильный дом», Российская Федерация, ИНН 5836200160 440066, Пензенская область, Пенза г., проспект Победы, 122 тел.+8 (8412) 45-38-67 e-mail: 555antonina2011@mail.ru Кадакина Наталья Александровна – специалист по закупкам

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2023 15:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 107 700 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232583620016058350100101200013312244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Согласно описанию объекта закупки.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Проверка, перекатка и техническое обслуживание пожарных рукавов Штука 49 300 14700
Проверка и испытание системы внутренних противопожарных водопроводов Штука 98 500 49000
Техническое обслуживание огнетушителей Штука 440 100 44000


Итого: 107700 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5385 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 6 Проекта контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303553000425001
Номер позиции 202303553000425001000120


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.pdf

Проект Контракта.doc

Описание объекта закупки.doc

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Замена деревянных окон на пластиковые и замена входной двери в здании СДК с. Новый Валовай Пачелмского района Пензенской области
Поставка комплектующих для технического обслуживания вычислительной техникиУМВД России по Пензенской области, за счет средств федерального бюджета (в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения)
Оказание услуг по техническому обслуживанию бассейнов и парных
Поставка бахил водонепроницаемых
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения в 2024 году
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.