Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855200000523003376
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники в 2024году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Почтовый адрес организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо Буланова Эльвира Вячеславовна
Телефон: +7 (8412) 452435
Факс: +7 (8412) 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова», 440018, г. Пенза, ул. Бекешская, 43,
ИНН 5836011734; Е-mail: odbpost @sura.ru
тел/факс 42-77-69
ответственное должностное лицо заказчика –
Гладилович Ольга Александровна, старший специалист по закупкам
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2023 14:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 599 190 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232583601173458360100101750012823244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки: г. Пенза, ул. Бекешская, д.43; ГБУЗ «Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Тонер-картридж |
|
Штука |
20 |
240 |
4800 |
Тонер-картридж |
|
Штука |
24 |
380 |
9120 |
Принт-картридж |
|
Штука |
320 |
280 |
89600 |
Принт-картридж. |
|
Штука |
270 |
280 |
75600 |
Туба с тонером |
|
Штука |
30 |
480 |
14400 |
Тонер-картридж |
|
Штука |
24 |
320 |
7680 |
Тонер-картридж |
|
Штука |
8 |
480 |
3840 |
Принт-картридж |
|
Штука |
32 |
300 |
9600 |
Тонер-картридж |
|
Штука |
24 |
220 |
5280 |
Тонер-картридж |
|
Штука |
24 |
560 |
13440 |
Принт-картридж |
|
Штука |
195 |
950 |
185250 |
Тонер-картридж |
|
Штука |
24 |
520 |
12480 |
Туба с краской |
|
Штука |
100 |
450 |
45000 |
Принт-картридж |
|
Штука |
40 |
250 |
10000 |
Принт-картридж |
|
Штука |
25 |
330 |
8250 |
Рулон мастер-пленки |
|
Штука |
50 |
1700 |
85000 |
Принт-картридж. |
|
Штука |
6 |
300 |
1800 |
Драм-картридж |
|
Штука |
4 |
670 |
2680 |
Принт-картридж |
|
Штука |
7 |
310 |
2170 |
Принт-картридж. |
|
Штука |
40 |
330 |
13200 |
Итого: 599190 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29959.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 8 проекта контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303552000056001
Номер позиции 202303552000056001000182
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.pdf
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мягкого инвентаряПоставка декоративных стеновых панелейПоставка продуктов питания (муки) для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Каменского района Пензенской области Изготовление полиграфической продукции по вопросам соблюдения законодательства в сфере противодействия коррупцииПоставка бумаги для офисной техникиОказание охранных услуг