Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-09-2023

Поставка расходных материалов для печатающих устройств (#73264395)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Организатор тендера: УФСИН РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100033045123100105
Номер 100033045123100105
Дата и время размещения закупки 28.09.2023 10:40
Дата и время окончания подачи предложений 29.09.2023 10:40
Идентификационный код закупки 231583400750058350100100090000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФСИН РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5834007500
КПП организации 583501001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, ПЕРЕУЛОК АВТОМАТНЫЙ, 5
Адрес электронной почты заказчика zakupkipenza@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(841)235-87-91
Дополнительная контактная информация Контактное лицо - Кузнецова Наталья Алексеевна
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка расходных материалов для печатающих устройств
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 9720.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 06.10.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена возможность расторжения контракта в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и положениями части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта (расходные) 2023 (2).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Пензенская обл, г Пенза, пр-кт Победы, стр 71А
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 8 ГК
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Картридж для многофункционального устройства HP Laser Jet Pro MFP M428, наличие чипа, ресурс страниц 3000
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с проектом ГК
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 4250.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 8500.00
2 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНИКИ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ И МФУ. Картридж для многофункционального устройства HP Laser Jet M1132MFP, ресурс страниц 1600
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с проектом ГК
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 610.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1220.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "РУСКОМП" (ИНН: 5835085162, КПП:583401001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.09.2023 11:09

Приложения

Проект контракта (расходные) 2023 (2).docx
коммерческое картриджи 3.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услугпо комплексной уборке служебных помещений
Поставка масла подсолнечного
Подножка салонная выдвижная в сборе
Оказание услуг по текущему ремонту и восстановлению работоспособности автомобиля Fiat Ducato г.н. О285АК40
Поставка (приобретение) коммутаторов для нужд Управления Федерального казначейства по Московской области и Межрегионального бухгалтерского управления Федерального казначейства.
Оказание оценочных услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.