Объявление о закупке №100294189123100142
|
Номер
|
100294189123100142
|
Дата и время размещения закупки
|
22.09.2023 13:09
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
22.09.2023 15:09
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
5834029976
|
КПП организации
|
583401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Кошелева Елена Александровна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СУВОРОВА, 39А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
eak@r58.rosreestr.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(841)263-98-38
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги по поставке и монтажу контроллера отопительного для организации системы удаленного контроля аварийных ситуаций на котельной
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
44950.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
29.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.10.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрена возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
7 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
контракт (2) (3) (1).doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Пенза, ул Суворова, д 39А
|
Доставка, разгрузка и монтаж Оборудования должны осуществляется за счет Исполнителя (силами, транспортом и с использованием расходных материалов и оборудования Исполнителя) по
адресу: г. Пенза, ул. Суворова, д. 39а (в рабочие дни: понедельник-четверг с 09.00 до 16.30, пятница с 9.00 до 15.30, обед с 12.00 до 13.00, тел. 63-98-15, 63-98-19)
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с проектом контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРОЧЕЕ. Ппоставка и монтаж контроллера отопительного для организации системы удаленного контроля аварийных ситуаций на котельной
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
ZONT SMART 2.0 (или эквивалент)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
44950.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
44950.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Паршин Сергей Викторович (ИНН: 583505414437)
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 22.09.2023 15:11
|