Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-09-2023

Поставка фонаря светодиодного (#72913358)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Организатор тендера: ФГКУ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФПС № 22 МЧС РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100246246123100050
Номер 100246246123100050
Дата и время размещения закупки 11.09.2023 14:26
Дата и время окончания подачи предложений 11.09.2023 16:26
Идентификационный код закупки 231583806042358380100100110000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФПС № 22 МЧС РОССИИ"
ИНН организации 5838060423
КПП организации 583801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Шотин Антон Юрьевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика sufps22@58.mchs.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(814)261-04-77
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка фонаря светодиодного
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 200.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней c даты подписания контракта 7
Планируемая дата заключения контракта 14.09.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор проект фонарь.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Пензенская обл, г Заречный, ул Ахунская, д 2 Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 08-00 часов до 13-00 часов и с 14-00 часов до 17-00 часов (по местному времени).
Ответственность сторон
Описание пункта
1 6.1. Все нарушения отдельных пунктов договора рассматриваются совместно Сторонами с целью достижения разумного урегулирования вопросов. 6.2. Все споры, вытекающие из условий настоящего договора, разрешаются путем переговоров. В случае невозможности урегулирования спорных вопросов путем переговоров, они будут рассматриваться Арбитражным судом г. Пензы, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 6.4. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
3 6.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 10 процентов цены контракта. 6.6. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в размере 1000 руб. 00 коп. 6.7. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
4 6.8. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. 6.9. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1000 руб. 00 коп.
5 6.10. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. 6.11. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны. 6.12. В остальных случаях стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.13. При изменении почтовых, платежных реквизитов стороны обязаны в течение 10 календарных дней известить об этом друг друга. Расходы, вызванные неправильными перечислениями денежных средств в связи с несообщением соответствующих изменений в установленный срок, несет виновная сторона.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ФОНАРЬ РУЧНОЙ. Фонарь светодиодный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Фонарь светодиодный Фонарь изготовлен из пластика, относится к динамо устройствам – для его подпитки не нужны батарейки: несколько часов непрерывной работы обеспечено многократными нажатиями на специальный удобный рычажок Источник света: светодиод Количество ламп: 3 шт. Количество режимов работы: 1 Максимальная дальность направленного света: 10 м Ремешок на руку: есть Питание: аккумулятор Возможность "динамо-зарядки": есть Корпус Размер (ДхВхШ) 100 х 50 х 25 мм Вес (без эл.питания) 0.056 кг Гарантия не менее 12 мес.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "СИТИЛИНК" (ИНН: 7718979307, КПП:583645000)
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 11.09.2023 17:11

Приложения

Untitled.FR12.pdf
Договор проект фонарь.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по стирке белья для нужд ЦВСИГ МВД по Чувашской Республике
Медицинские услуги для проведения профилактического осмотра
Крупы в ассортименте
Предрейсовый медицинский осмотр водителей транспортных средств
Поставка календарей
Оказание образовательной услуги по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Воинский учет 2023–2024: цифровизация и новые штрафы до 500 тысяч рублей»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.