Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-11-2012

Поставка автомобильных шин для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области». (#7197085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 97 315 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0855100000312000053
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области"
Наименование заказа: Поставка автомобильных шин для нужд ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Пензенской области».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, Злобина, 52, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, Злобина, 52, -
Контактное лицо Ерохин Михаил Юрьевич
Телефон: 7-8412-597827
Факс: 7-8412-597827
Электронная почта: fku.umvd@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Пенза, ул. Злобина, 52.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть представлена по установленной форме (приложение № 2) на бумажном носителе или в форме электронного документа. Для проверки подлинности, заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. К заявке должны быть приложены корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП и список отзывов.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 440009, Пензенская обл, Пенза г, Злобина, 52, - с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, в пятницу с 9:00 до 16:45, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 (время московское), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2511103 Шины для легковых автомобилей
Начальная (Максимальная) цена контракта 97315 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики и количество товара приведены в Спецификации Приложение №1 к извещению о запросе котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя стоимость товара, затраты на перевозку и доставку до государственного заказчика, отгрузку и разгрузку товара, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Пенза, ул. Злобина, 52.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг При расчетах Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации о безналичных расчетах. Оплата по настоящему контракту производится по факту поставки товара, безналичным расчётом путём перечисления денежных средств на счёт «Поставщика» в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания актов приема-передачи товара на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной.

Документация


  • ЗК (шины).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4791774
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка государственных стандартных образцов (ГСО).
    Поставка бура почвенного
    Обучение на курсах профессиональной переподготовки
    Обучение на курсах профессиональной переподготовки
    Обучение на курсах профессиональной переподготовки
    Поставка ГСМ для транспортных средств Управления

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.