Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-04-2023

Поставка информационных стендов и табличек (#70186762)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 47 870 рублей
Организатор тендера: ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС № 23"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100050915123100068
Номер 100050915123100068
Дата и время размещения закупки 20.04.2023 09:49
Дата и время окончания подачи предложений 21.04.2023 09:49
Идентификационный код закупки 231590801029959080100100070000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС № 23"
ИНН организации 5908010299
КПП организации 590801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Фетисов А.А.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика lk-23@rlog.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(342)291-94-60(215)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка информационных стендов и табличек
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 47870.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 24.04.2023
Срок действия контракта по 30.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в соответствии с п. 8.5 настоящего Договора.
Дополнительные условия
Бюджет Средства Федеральный Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.05.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор+ТЗ на стенды и таблички (Восстановлен).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Пермь, ул Пензенская, д 55А Дни и время поставок: в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ) с 09:00 до 15:00 (время местное), обед с 12:00 до 12:48ч. Поставка товара осуществляется транспортом поставщика. Конечный пункт поставки: 614042, РФ, Пермский край, г. Пермь, ул. Пензенская, 55А. Все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются поставщиком собственными средствами или средствами третьих лиц за свой счет. Единовременно
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.2. В случае нарушения Заказчиком срока оплаты, указанного в п. 2.4. настоящего договора, он уплачивает Поставщику неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной суммы за каждый день просрочки начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. 6.3. В случае нарушения сроков поставки товара, указанных в п. 3.1. настоящего договора, Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы договора за каждый день просрочки начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. 6.4. Уплата неустойки не
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ 1430*1540 мм
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 7200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 7200.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ 1430*1540 мм
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9100.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 9100.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ 1200*1305 мм
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 6700.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6700.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ 1150*1200 мм
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 4900.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4900.00
5 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ 1150*1000 мм
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 4700.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4700.00
6 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ 400*600 мм
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 1700.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1700.00
7 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ 600*500 мм
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 1890.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1890.00
8 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ 600*500 мм
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 1890.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1890.00
9 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ 450*300 мм
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 1450.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1450.00
10 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ 120*300 мм
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 1200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1200.00
11 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ 370*370 мм
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 6 (шт.)
Цена за ед. руб. 990.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 5940.00
12 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ 120*350 мм
Дополнительное описание товара, работы, услуги в соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 1200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ИД "ТИПОГРАФИЯ КУПЦА ТАРАСОВА" (ИНН: 5904125203, КПП:591101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.04.2023 11:45

Приложения

кп типогр прод.pdf
Договор+ТЗ на стенды и таблички (Восстановлен).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.