Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-11-2022

Поставка рамок (#66955605)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка рамок
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка рамок
Номер закупки: 0355300012722000142
Идентификационный код закупки:
  • 223583800543058380100101100012599244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5838005430
КПП: 583801001
Место: 442960 Пензенская обл Заречный г УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ ДОМ 30,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, г. Заречный, пр-т 30-летия Победы, д. 8
Адрес электронной почты: ks_umto@mail.ru
Контактный телефон: 7-8412-652055
Ответственное должностное лицо: Перетрухин Михаил Сергеевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 29.11.2022 11:16 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 07.12.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.12.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 08.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 610.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Фоторамка Товар 287.00 25.99.24.120 30 ШТ 8610
Итого: 8610

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203553000127003000111
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203553000127003
Номер позиции в плане-графике: 202203553000127003000111
Идентификационный код закупки: 223583800543058380100101100012599244
Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2022
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Бюджет ЗАТО г.Заречного Пензенской области
Budget level: местный бюджет
Municipal area code: 56734000001 Муниципальные образования Пензенской области / Городские округа Пензенской области / ЗАТО город Заречный / Населенные пункты, входящие в состав городского округа ЗАТО город Заречный / г Заречный
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 8610
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
8610.00 8610.00 0.00 0.00 0.00
Этап 1. - 28.12.2022
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
90101040600408120244 8610.00 8610.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пензенская обл, Заречный г, Российская Федерация, Пензенская область г.Заречный, пр-т 30-летия Победы, 8, каб. 14.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 861 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643567340005500, л/с: 9012R00403, БИК: 015655003, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г.Пенза, к/с: 40102810045370000047
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx) 29.11.2022 11:17 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls) 29.11.2022 11:17 GMT+3 Проект МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА (Проект МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.doc) 29.11.2022 11:17 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc) 29.11.2022 11:17 GMT+3 Извещение (Извещение.doc) 29.11.2022 11:17 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обновление ПО ZuluHydro
"Поставка радиостанций портативных носимых PMR диапазона"
Поставка расходомеров для объекта ОСИВМП (лот 302875)
Поставка мяса и субпродуктов
Оказание услуг по организации льготной подписки для инвалидов и ветеранов на 2023 год.
Подписка и доставка периодических изданий в АО «НГПЗ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.