Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855200000521002539
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка картриджей для многофункциональных устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Ответственное должностное лицо Фомина Ксения Владимировна
Телефон: +8 8412 452438
Факс: +8 8412 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2021 в 10:51:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок представлен в ч.2 Раздела 2 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 24 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03555000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДАСТРОВАЯ ОЦЕНКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103555000002001
Номер позиции 202103555000002001000028
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 450 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно пункту 6.8 главы 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643560000005500 л/с БИК 015655003
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 245 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению согласно пункту 6.7 главы 1 аукционной документации
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принт картридж для МФУ
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Принт картридж для МФУ
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 900 Российский рубль
Стоимость: 11 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Тонер картридж для МФУ
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 200 Российский рубль
Стоимость: 6 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 150 Российский рубль
Стоимость: 2 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
24 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА Документация об ЭА.docx (ЭА Документация об ЭА.docx 573.68 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение квартиры в городе Пензе для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории города ПензыПоставка хлебобулочных изделийПоставка инвалиду кресел-колясок с электроприводом и аккумуляторных батарей к нимПоставка инвалидам экзопротезов молочной железыОказание услуг по техническому сопровождению программного продукта «Автоматизированная система «Смета»Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «ПАРОКСЕТИН»