Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0355300008720000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕМЫШЕЙСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка картриджей для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕМЫШЕЙСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 442430, Пензенская обл, Шемышейский р-н, Шемышейка рп, УЛ ЛЕНИНА, 47
Почтовый адрес Российская Федерация, 442430, Пензенская обл, Шемышейский р-н, Шемышейка рп, УЛ ЛЕНИНА, 47
Ответственное должностное лицо Шунова Наталья Ивановна
Телефон: 8-84159-21341
Факс: 8-84159-21340
Электронная почта: shem_adm@sura.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2020 в 10:05:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Раздела 2 Главы 2 информационной карты
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 673 Российский рубль
Номер организации заказчика 03553000087
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕМЫШЕЙСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 календарных дней с даты подписания Контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 333 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии п.6.8 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810622023560303 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 3 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 224 Российский рубль
Стоимость: 6 673 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
6 673 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложения.zip (Приложения 69.88 Кб)ЭА 49.doc (ЭА 49 626 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, (№ МФ 92/20) по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по ремонту главного двигателя №2 Wartsila-Sulzer 9ZL 40/48 и вспомогательного двигателя №1 Wartsila 624TS ледокола «Капитан Драницын»Поставка бумаги для офисного оборудованияПоставка канюль офтальмологическихПоставка мяса птицы (кусковое мясо голени индейки)Поверка весовПоставка канцтоваров и офисной бумаги для нужд филиала ПАО "ФСК ЕЭС" - Северное ПМЭС