Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

26-03-2020

Поставка канцелярских товаров (#46032415)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 34 789 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. ПЕНЗЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100013820000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ПЕНЗЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению Заказчика в соответствии с Указом Президента РФ от 25 марта 2020г. № 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней", с Письмом Министерства финансов РФ от 26.03.2020г. № 24-06-08/24077 - принято решен6ие о внесении изменений в извещение и документацию об электронном аукционе.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ПЕНЗЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 440039, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 34
Ответственное должностное лицо Лукашевич Сергей Федорович
Телефон: 7-8412-368618
Факс: 4-8412-426878
Электронная почта: opfr_068_gorod@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 17:17:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 34 788 Российский рубль
Номер организации заказчика 03551000138
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ПЕНЗЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара (всей партии) осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 218 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: получатель - УФК по Пензенской области (УПФР в г.Пензе Пензенской области, л/с БИК 045655001, ИНН 5836013690, КПП 583601001.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810156557000009 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 113 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 3 762 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 223 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 2 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 591 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 361 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 4.1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 929 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Шило канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 66 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 8 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 314 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 5 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 350 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 4 189 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 214 Российский рубль
Стоимость: 4 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 33 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 1 012 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 33 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 1 028 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 33 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 2 343 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)


Всего на сумму: 34 788 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на поставку канц. товаров ИНВ - Редакция 2.doc (Документация на поставку канц. товаров ИНВ - Редакция 2 376.5 Кб)
  • Решение 0355100013820000023 от 30.03.2020.jpg (Решение 0355100013820000023 от 30.03.2020 5.54 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение на поставку канц. товаров ИНВ (Извещение на поставку канц. товаров ИНВ.doc)
    • Документация на поставку канц. товаров ИНВ (Документация на поставку канц. товаров ИНВ.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме: капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения и установка узла управления и регулирования потребления тепловой энергии многоквартирного дома, расположенного по адресу: Пензенская область, г. Пенза, ул. Московская, д. 100
    Поставка АПКШ «Континент» для обеспечения сертифицированных требований к ЗСПД в рамках реализации регионального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе государственной информационной системы в сфере здравоохранения Пензенской области» (IPC-500)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Этопозид для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 2020 году
    Капитальный ремонт центральной площади с фонтаном и мемориальным комплексом с прилегающей территорией г. Никольска Пензенской области (1 этап), расположенного по адресу: Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Московская, д. 4
    Приобретение и доставка оборудования для людей с ограниченными возможностями для нужд Муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческая центральная районная библиотека имени Тихона Захаровича Семушкина  Лунинского района Пензенской области»
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.