Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002818000927
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера Поставка сыра полутвердого
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Леонтьева Вера Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.12.2018 в 16:45:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.12.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки Закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк – АСТ»). Адрес электронной торговой площадки в сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку
на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку
не позднее даты окончания срока подачи заявок
на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка участника электронного аукциона подписывается руководителем или иным лицом, полномочия которого подтверждаются доверенностью или иным документом, действующим на момент подачи заявки. В соответствии с частью 10 статьи 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае внесения изменений в документы и информацию, предоставляемые участником электронного аукциона оператору электронной площадки при аккредитации, замены или прекращения действия указанных документов, либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении документов и информации, предоставленных при аккредитации. Более подробная информация о порядке подачи заявок прописана в пункте 28 Информационной карты электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 54 432 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства: средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03553000580
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 39 Г. ПЕНЗЫ "ГНЁЗДЫШКО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения договора по 30.06.2019
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 886 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться:
- предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц;
- внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта регламентируется статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Более подробная информация прописана в пункте 7.6. Информационной карты электронного аукциона. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810856553000001 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сыры полутвердые
Количество: 126 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 432 Российский рубль
Стоимость: 54 432 Российский рубль
Всего на сумму:
54 432 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе с проектом контракта.doc (Документация об аукционе с проектом контракта 487.5 Кб)Приложение № 1 к документации - Описание объекта закупки.docx (Приложение № 1 к документации - Описание объекта закупки 14.99 Кб)Приложение № 2 к документации - Обоснование и расчет НМЦК.xls (Приложение № 2 к документации - Обоснование и расчет НМЦК 40 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения.Оказание услуг теплоснабжения помещений, принадлежащих ФКУ «Поволжуправтодор», расположенных по адресу: г. Пенза, ул. М. Горького, 20БОказание услуг теплоснабжения помещений, принадлежащих ФКУ «Поволжуправтодор», расположенных по адресу: г. Пенза, ул. Кураева,1А.Водоснабжение и водоотведениеПоставка тепловой энергииУслуги специальной связи