Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-10-2018

Оказание услуг по ремонту ворот Арбитражного суда Пензенской области (#36275345)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 179 196 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100003518000043
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по ремонту ворот Арбитражного суда Пензенской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46521 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559755 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул КИРОВА, 35/39
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул КИРОВА, 35/39
Ответственное должностное лицо ГУДОШНИКОВ МАКСИМ ВАЛЕНТИНОВИЧ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2018 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ул КИРОВА, 35/39
Порядок подачи заявок на участие 1) Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме в запечатанном конверте. (На конверте указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок _________________________________________________» (наименование запроса котировок). «Извещение №____________________________________» «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «____» ч. «_____»м. «____» ____________ 20_____ года» (с указанием времени и даты вскрытия конвертов) 2) Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме, должна быть подписана уполномоченным лицом участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью. 3) Котировочные заявки, не соответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и отклоняются (п.7 ст.78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). 4) Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку (ч. 4 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013). 5) Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок только в случае внесения заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок. 6) Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о запросе котировок и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 179 195 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01551000035
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг по ремонту ворот – не более 30 (тридцать) календарных дней со дня подписания государственного контракта. Подрядчик вправе выполнить и сдать работы Заказчику досрочно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по ремонту ворот Арбитражного суда Пензенской области
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 179 195 Российский рубль
Стоимость: 179 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)


Всего на сумму: 179 195 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная документация по ремонту ворот.docx (Котировочная документация по ремонту ворот 180.16 Кб)
  • Приложение №5 Локальный сметный расчет.xlsx (Приложение №5 Локальный сметный расчет 94.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата «Изониазид+Пиразинамид+Рифампицин+Этамбутол+[Пиридоксин]» для медицинского применения
    Поставка экстемпоральных лекарственных средств для нужд ГБУЗ "Клиническая больница №4"
    Поставка газа
    Демонтажные работы по первому этажу и подвалу корпуса 37 на территории АО «Марийский машиностроительный завод» по адресу: 424003, РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Суворова, 15
    Поставка бензина автомобильного АИ-92 для нужд администрации Бековского района Пензенской области
    Поставка горюче-смазочных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.