Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806262279
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка Изделий 14Ц821
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46191 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554426 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РАДИОЗАВОД"
ИНН 5835049799
КПП 583501001
ОГРН 1045802500336
Фактический адрес заказчика 440015, Пензенская обл, г Пенза, ул Байдукова, дом 1
Почтовый адрес заказчика 440015, Пензенская обл, г Пенза, ул Байдукова, дом 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора radio@rf58.ru
Контакный телефон организатора +7 (8412) 928293
Факс +7 (8412) 496024
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Безналичный расчет. Заказчик осуществляет авансирование продукции в размере 80% от суммы Договора, указанной в п.2.2 Договора на основании счета Поставщика в течение 10 рабочих дней после подписания настоящего Договора обеими Сторонами. Окончательный расчет за вычетом полученного аванса производится Заказчиком по фиксированной цене, согласованной Сторонами на основании Заключения 299 ВП МО РФ за отгружаемую партию Продукции, в течение 10-ти рабочих дней с момента получения от Поставщика о готовности Продукции к отгрузке и счета на ее оплату. Расчеты за поставляемую Продукцию производятся с использованием отдельных счетов, открытых в уполномоченном банке, выбранном головным исполнителем, на основании выставленного счета.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Продукции составляет не более 8 месяцев с момента получения авансовых платежей.
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Передача продукции Заказчику осуществляется самовывозом со склада Поставщика по адресу: г. Москва, ул. Авиамоторная, д.53, по сопроводительным документам Поставщика-товарной накладной (по форме ТОРГ-12), счетом-фактурой.
Сведения о контрагенте -
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170267627
Номер позиции в плане закупок П938 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка Изделий 14Ц821
Начальная (максимальная) цена договора 688 732 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.5 Оборудование для измерения, испытаний и навигации; часы всех видов
|
26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации |
Штука |
2 |
|
Документация
Договор (20.03.2018)
Протокол разногласий (20.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по поверке и калибровке средств измерений, принадлежащих ФБУ «Пензенский ЦСМ» и используемых в качестве эталоновПоставка главного информационного табло системы управления электронной очередью (с адаптером для вывода цифрового сигнала, кабелем передачи цифровых сигналов и настенным элементом крепления)Поставка информационного табло оператора
системы управления электронной очередью
(с адаптером для вывода цифрового сигнала, кабелем передачи цифровых сигналов и элементами крепления к потолку)
Поставка бензина АИ-92.Поставка средств индивидуальной защиты для нужд ГБУЗ ОПБ им. К.Р. Евграфова0559-2018-00172 Оказание услуг по проведению испытаний высокочастотных вакуумных выключателей
и переключателей на стойкость к воздействию специальных факторов по ГОСТ РВ 20.39.414.2 и импульсную
электрическую прочность