Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-12-2017

Запрос цены. Поставка картриджей для множительно-копировальной техники для нужд Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области (#31036701)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0155200000917000007 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0155200000917000007

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка картриджей для множительно-копировальной техники для нужд Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области

С пометкой "Коммерческое предложение на поставку картриджей для множительно-копировальной техники для нужд Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области"
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

440000, Россия, г. Пенза, ул. Московская д.75, каб. 509

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шнякин А. С.

Адрес электронной почты

prom@obl.penza.net

Номер контактного телефона

7-8412-524855

Факс

7-8412-595141
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.12.2017 13:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.12.2017 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2017 - 12.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Картриджи для множительно-копировальной техники (далее – Товар) должны отвечать требованиям безопасности, установленным производителем, законодательством РФ к данному виду Товаров. Товар поставляется в соответствии с таблицей 1 и таблицей 2 к настоящему техническому заданию. Товар должен быть новым, без повреждений, ранее не бывшим в употреблении. Поставляемый товар должен соответствовать ГОСТам и (или) иным требованиям законодательства РФ, предъявляемым к данному товару и регламентирующим его качество, а также первоначальным потребительским свойствам, присущим данному виду товара. Поставляемый товар, материалы, используемые при его изготовлении по своему качеству должны соответствовать стандартам и техническим условиям, указанным в сертификате соответствия. Копии сертификатов предоставляются при поставке товара. Товар не должен иметь дефектов, связанных с материалами, внешним видом и др. Качество поставляемого Товара должно соответствовать действующим стандартам, утвержденными на данный вид Товара с предоставлением сертификатов, обязательных для данного вида товаров в соответствии с законодательством Российской Федерации. Гарантийный срок на поставляемый Товар должен составлять не менее 12 месяцев с даты поставки и приемки товара. Картриджи и тонеры должны быть герметизированы средствами, исключающими самопроизвольное высыпание или вытекание тонера (чернил). Картридж не должен содержать и выделять при хранении и эксплуатации токсичных и агрессивных веществ. Каждый картридж должен быть упакован в электростатический герметичный пакет из полимерного материала, для картриджей со светочувствительным барабаном должен быть не прозрачный. Упакованный в пакет картридж должен быть помещен в индивидуальную картонную коробку, снабженную вкладышами, исключающими его перемещение внутри коробки. (далее в Техническом задании)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картридж для принтера HP LaserJet 1150 Картридж должен быть совместим с принтерами и многофункциональными устройствами: HP LaserJet 1150 Цвет расходных материалов для печати: черный. Технология печати: лазерная. Количество страниц (ч/б): не менее 2500 страниц. Заправочная емкость не менее 150 гр. 28.23.26.000 Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Заключение контракта на основании п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в течение 30 календарных дней с момента поставки и подписания акта приемки-сдачи товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не предусмотрено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев с даты поставки и приемки товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара производится по месту нахождения Заказчика: г. Пенза, ул. Московская, д.75., в течение 10 рабочих дней
Приложения:

Техническое задание - поставка картриджа.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Ремонт сплит-системы Ballu BLC-CF/IN-36HN1/O-OUT-36HN1
Запрос цены. Поставка обуви для работников
Запрос цены. Поставка зимней спецодежды для работников
Запрос цены. Корсет жесткой фиксации
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ ПК «КККВД»
Запрос цены. Поставку инструментов медицинских для нужд ГБУЗ ПК «КККВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.