Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-10-2017

Поставка сервера для нужд администрации города Кузнецка Пензенской области (#30225103)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 126 290 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155300017817000246
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка сервера для нужд администрации города Кузнецка Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию (сопутствующую документацию) для закупки «Поставка сервера для нужд администрации города Кузнецка Пензенской области»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецкий р-н, Кузнецк г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Почтовый адрес 442530, Пензенская Область, Кузнецк Город, Ленина Улица, дом 191
Ответственное должностное лицо Корнилова Ольга Владимировна
Дополнительная информация: Администрация города Кузнецка 442530, Пензенская область, г.Кузнецк, ул. Ленина, 191 Контрактный управляющий Корнилова О.В. Контактный телефон: 8(84157) 3-17-23

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 15:33:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации! (декларация о соответствии участника требованиям о принадлежности к субъектам малого предпринимательства прикрепляется в соответствующем разделе второй части заявки).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 126 290 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Кузнецка на 2017 год КБК 901 01 04 1590102400 244 310
Номер организации заказчика 01553000178
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка в течении 20 дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 262 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 30 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810856265000002 л/с БИК 045626000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 314 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810856265000002 л/с БИК 045626000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сервер
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 119 000 Российский рубль
Стоимость: 119 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.13.190 (Устройства коммутационные и/или предохранительные для электрических цепей прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 600 Российский рубль
Стоимость: 6 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.13.190 (Устройства коммутационные и/или предохранительные для электрических цепей прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 435 Российский рубль
Стоимость: 435 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.13.190 (Устройства коммутационные и/или предохранительные для электрических цепей прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Мышь оптическая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 255 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.33.13.190 (Устройства коммутационные и/или предохранительные для электрических цепей прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 126 290 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация редакция 2.doc (Аукционная документация редакция 2 783.5 Кб)
  • Обоснование цены.pdf (Обоснование цены 68.74 Кб)
  • Техническое задание.pdf (Техническое задание 181.52 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование цены (Обоснование цены.pdf)
    • Техническое задание (Техническое задание.pdf)
    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кабачков и зелени свежей в 4 квартале 2017 года
    Поставка медицинского оборудования для кабинета врача офтальмолога
    Поставка молочной продукции в 4 квартале 2017 года
    Прессы гидравлические
    Капитальный ремонт кровли, пандусных площадок №1 и №2, цоколя универсального корпуса, расположенного в поселке Кичкилейка, ул.Санаторская, 24, Пензенского района, Пензенской области.
    Поставка рыбы мороженной в 4 квартале 2017 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.