Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855300002817000113
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"Название тендера Поставка картриджей для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Володина Наталья Вкиторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2017 в 12:37:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» - http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Предполагается, что участник электронного аукциона до подачи заявки на участие в электронном аукционе изучит все инструкции, условия и технические требования, содержащиеся в документации об электронном аукционе и сайте электронной площадки. В соответствии с частью 10 статьи 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае внесения изменений в документы и информацию, предоставляемые участником электронного аукциона оператору электронной площадки при аккредитации, замены или прекращения действия указанных документов, либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении документов и информации, предоставленных при аккредитации. Согласно части 11 статьи 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник закупки отвечает за достоверность вышеуказанных документов и информации. Более подробная информация представлена в пункте 26 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 93 666 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Пензы
Номер организации заказчика 01553000554
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 936 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе определен в части 2 Раздела 2 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810956555000023 л/с БИК 045655001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 683 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Поставщик предоставляет Заказчику оформленное надлежащим образом обеспечение исполнения Контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком в соответствии с требованиями, установленными ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Более подробная информация представлена в пункте 7.6 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810956555000023 л/с БИК 045655001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж с тонером HP 645A LaserJet, черный(C9730A)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 805 Российский рубль
Стоимость: 19 805 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж с тонером HP 645A LaserJet, голубой(C9731A)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 620 Российский рубль
Стоимость: 24 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж с тонером HP 645A LaserJet, желтый(C9732A)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 620 Российский рубль
Стоимость: 24 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж с тонером HP 645A LaserJet, пурпурный(C9733A)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 620 Российский рубль
Стоимость: 24 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
93 666 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация, проект контракта (картриджи).doc (Документация, проект контракта (картриджи) 427 Кб)Приложение № 1Тех задание (Картриджи).docx (Приложение № 1Тех задание (Картриджи) 18.51 Кб)Приложение № 2 обоснование НМЦК (Картриджи).docx (Приложение № 2 обоснование НМЦК (Картриджи) 17.87 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировкиЗакупка ткани, фурнитуры, нитокЗакупка металлопрокатаПриобретение благоустроенного жилого помещения на территории города Заречного Пензенской областиЗакупка оборудования для проведения капитального ремонта УФИЦОказание услуг по информационному обеспечению (СПС) "Консультант плюс"