Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705018170
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка изделий Т-821-01
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.04.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РАДИОЗАВОД"
ИНН 5835049799
КПП 583501001
ОГРН 1045802500336
Фактический адрес заказчика 440015, Пензенская обл, г Пенза, ул Байдукова, дом 1
Почтовый адрес заказчика 440015, Пензенская обл, г Пенза, ул Байдукова, дом 1
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РАДИОЗАВОД"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора radio@rf58.ru
Контакный телефон организатора +7 (8412) 928293
Факс +7 (8412) 496024
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Передача продукции Заказчику осуществляется самовывозом со склада Поставщика по сопроводительным документам Поставщика – товарной накладной, счетом-фактурой
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется согласно ведомости поставки
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата за продукцию осуществляется в 2 этапа: 1 этап – Покупатель производит авансовые платежи в размере 50% от общей стоимости продукции, определенной соответствующей ведомостью поставки в течение 10 рабочих дней с даты подписания ведомости по цене, согласованной Сторонами на момент платежа, на основании счета Поставщика; 2 этап – окончательный расчет до 100% стоимости поставляемой продукции по цене согласованной Сторонами на момент платежа в соответствии с Протоколом фиксированной цены, за вычетом ранее оплаченного аванса, осуществляется в течение 10 рабочих дней после отгрузки продукции, согласно счету Поставщика. Изготовление изделий производится в течение 120 рабочих дней с момента зачисления аванса на отдельный счет Поставщика
Сведения о контрагенте АО «УЗМ «Магнетрон», ИНН 0278185756, КПП 027801001, ОГРН 1020280004745, 450001, Россия, г. Уфа, ул. Кировоградская, 34
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160197150
Номер позиции в плане закупок П1180 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка изделий Т-821-01
Начальная (максимальная) цена договора 5 596 206 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория Закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.5 Оборудование для измерения, испытаний и навигации; часы всех видов
|
26.5 Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов |
Штука |
9 |
|
Документация
Протокол разногласий (14.04.2017)
Договор (14.04.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0839-2017-00168 Поставка круга 8-h12 АС14-В-Н МД 3000 мм, твер-дость НВ 197-217 ед., круга 10-h12 АС14-В-Н МД 3000 мм ГОСТ 1414-75/7417-75 твердость НВ 197-217 ед., круга14-h12 АС14-В-Н МД 3000 мм ГОСТ 1414-75/7417-75 твердость НВ 197-217 ед., круга 15-h12 АС14-В-Н МД 3000 мм ГОСТ 1414-75/7417-75 твердость НВ 197-217 ед.
0839-2017-00166 Поставка СОЖ AIMOL X-GOOL 20
0839-2017-00169 Поставка стали марки 3Х2В8Ф диаметром 16 мм, 20 мм, 30 мм, 40 мм, 60 мм, 100 мм, 110 мм, полосы стальной марки 3х2В8Ф t60мм*250 мм*460 мм (резка в 60мм*175 мм*250 мм)
Поставка радиостанции Р-168-5ТУ-2 Право заключения договора на приобретение электрометра-измерителя больших сопротивлений Keithley 6517BПраво заключения договора на поставку электрических счетчиков или аналога