Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

16-09-2016

Поставка расходных материалов для оргтехники (#24415160)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 119 370 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000516002508
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ул ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Ответственное должностное лицо Долотова Екатерина Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2016 в 12:17:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок представлен в ч.2 Раздела 2 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 03.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 119 370 Российский рубль
Источник финансирования Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области ОК 85504050084400000 КВР 244 КОСГУ 340 КС 0405844000 ТС 040500 Л/С 855042187 КВФО 7
Номер организации заказчика 03553000022
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАШМАКОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта в течение 15 рабочих дней. Поставщик обязан известить Заказчика о точном времени и дате поставки в письменной, факсимильной или в устной форме по телефону.
Номер плана закупок 44201603553000022001
Номер позиции в плане закупок П44201603553000022001000137

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 193 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок представлен в Разделе 1 главы 2 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 968 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно пункту 6.6 главы 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810956553000001 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP C7115A
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 110 Российский рубль
Стоимость: 5 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж Samsung ML-1210 D3 (ML-1010/1210/1220/1250/1430)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 900 Российский рубль
Стоимость: 2 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CANON 728 (MF4410/4430/4580)
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 150 Российский рубль
Стоимость: 56 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж XEROX Phaser 3300 MFP/X [8000p.] (p/n 106R01412)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 900 Российский рубль
Стоимость: 12 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CANON FX-10 (MF 4018/L100/L120)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 100 Российский рубль
Стоимость: 3 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CANON 725 (LBP-6000/6020/MF3010)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 100 Российский рубль
Стоимость: 3 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Копи-картридж XEROX WCP123/128/133/C118/M118(i) [60000p.] (p/n 013R00589)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 000 Российский рубль
Стоимость: 13 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP Q2612A
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 940 Российский рубль
Стоимость: 11 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP Q5949A
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 500 Российский рубль
Стоимость: 6 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж XEROX C118/M118(i) [11000p.] (p/n 006R01179)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 180 Российский рубль
Стоимость: 4 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 119 370 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион 2.0.docx (Аукцион 2.0 2.3 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение подрядных работ по ремонту водопропускных труб на км 333+700, км 334+717, км 335+667 автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва- Рязань- Пенза- Самара- Уфа – Челябинск, Рязанская область.
    Выполнение подрядных работ по ремонту водопропускной трубы на км 195+400 автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва- Рязань- Пенза- Самара- Уфа – Челябинск, Рязанская область.
    Поставка препарата Кетамин
    Поставка бензина автомобильного и топлива дизельного в четвертом квартале 2016 года
    Поставка бензина АИ-92 с использованием пластиковых карт в IV квартале 2016 года
    Поставка цыплят-бройлеров 1 сорта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.