Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-04-2016

На оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для лазерных принтеров, копировально-множительной техники для нужд Межрайонной ИФНС России № 6 по Пензенской области (#22449193)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Сумма контракта: 50 842 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 6 ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155100005016000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера На оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для лазерных принтеров, копировально-множительной техники для нужд Межрайонной ИФНС России № 6 по Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 442153, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 4Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 442153, Пензенская обл, Нижнеломовский р-н, Нижний Ломов г, РОЗЫ ЛЮКСЕМБУРГ, 4Б
Ответственное должностное лицо Негодяев Александр Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2016 в 16:16:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания подачи заявок на участие в настоящем аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форма двух электронных документов, содержащих первую и вторую часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие а аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 04.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 841 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01551000050
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта по 30.09.2016
Номер плана закупок 44201601551000050001
Номер позиции в плане закупок П44201601551000050001000029

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 508 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 084 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов.1способ.Внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Представлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. При этом предоставляемая банковская гарантия должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в ЕИС
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000052 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке и восстановленнию картриджей для лазерных принтеров, копировально-множительной техники для нужд Межрайонной ИФНС России № 6 по Пензенской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 50 841 Российский рубль
Стоимость: 50 841 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 50 841 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация.doc (аукционная документация 551.5 Кб)
  • обоснование цены_заправка_картриджи_.xls (обоснование цены_заправка_картриджи_ 49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (молоко и масло)
    Приобретение жилого помещения (квартиры) посредством долевого участия в строительстве для переселения граждан из аварийного жилищного фонда рабочего поселка Евлашево Кузнецкого района Пензенской области
    Поставка тепловой энергии для нужд Управления Росреестра по Пензенской области
    Поставка учебной литературы для нужд Пензенского государственного университета
    Поставка автопокрасочных изделий
    Изготовление протезно - ортопедических изделий гражданам, не являющимися инвалидами

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.