Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-02-2015

Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования в бизнес-инкубаторе по адресу: г. Пенза, ул. Сухумская, 75 (#16445712)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 51 930 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000515000445
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет государственное казенное учреждение Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области"
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования в бизнес-инкубаторе по адресу: г. Пенза, ул. Сухумская, 75

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46081 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552772 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет государственное казенное учреждение Пензенской области "Управление по осуществлению закупок Пензенской области"
Место нахождения Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, Попова, 34А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Ответственное должностное лицо Чевтаева Мария Ивановна
Дополнительная информация: Согласно приложению 1,2 к извещению о запросе котировок

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2015 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, Попова, 34А, -
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок указанных в извещении о проведении запроса котировок. 2. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. 3. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. При подаче котировочной заявки в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок на таком конверте необходимо указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок ____________» (наименование запроса котировок). «Реестровый номер запроса котировок №_____» «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «_» ч. «_»м. «____» ____________ 20_____ года» (с указанием времени и даты вскрытия конвертов)«Наименование уполномоченного органа (уполномоченного учреждения)». «Реестровый номер запроса котировок №_____________________________________________________
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 51 930 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пензенской областиКБК 817 0412 1040547 244 225
Номер организации заказчика 03552000110
Организация заказчика государственное казенное учреждение "Пензенское региональное объединение бизнес-инкубаторов"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг осуществляется с 01.04.2015г. по 31.12.2015г. включительно

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 193 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения государственного контракта возвращается исполнителю по государственному контракту в срок, не превышающий 10 календарных дней, после исполнения им обязательств по государственному контракту. Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта:Министерство Финансов Пензенской области (ГКУ «Пензенское региональное объединение бизнес-инкубаторов» л/счет 817D098903) ИНН/КПП 5835072413 / 583501001 р/с 40302810356554000022 Банк : Отделение по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение Пенза г.Пенза) БИК 045655001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810356554000022 л/с БИК 045655001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования в бизнес-инкубаторе по адресу: г. Пенза, ул. Сухумская, 75
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 51 930 Российский рубль
Стоимость: 51 930 Российский рубль
Код по ОКПД: 29.22.92.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оборудования подъемно-транспортного)


Всего на сумму: 51 930 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • на сайт.zip (на сайт 259.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и проведению областной олимпиады среди учащихся 10 - 11 классов общеобразовательных организаций Пензенской области по основам избирательного права и избирательного процесса
    Поставка на 2015 год лекарственных средств для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области
    Поставка в 2015 году лекарственных препаратов для учреждений здравоохранения Пензенской области
    «Поставка на 2015 год  лекарственного препарата «Омепразол» для нужд учреждений здравоохранения  Пензенской области»
    Поставка на 2015 год лекарственного препарата "Натрия хлорид" для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области
    Поставка на 2015 год лекарственного препарата "Хлорпромазин" для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.