Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая цена контракта 2750 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, суды г. Пензы и Пензенской области по разнарядке заказчика
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика управление Судебного департамента в Пензенской области
Адрес Российская Федерация, 440061, г. Пенза, ул. Толстого, 8а
Телефон 8412-49-08-34, 8412-493230
E-Mail ktusd2@sura.ru
Контактное лицо Пекинасова Марина Валерьевна,
Дополнительная информация по тендеру
Обеспечение заявки
Размер обеспечения:
137500.00 RUB
Срок и порядок внесения денежных средств:
Срок внесения до 20 января 2010 года, Порядок внесения указан в 3.9 Раздела 1.2 «Общие условия проведения аукциона».
Реквизиты обеспечения заявки:*
p/c
|
40302810400001000052
|
л/c
|
03551458590
|
БИК
|
045655001
|
Обеспечение исполнения контракта
|
Размер обеспечения исполнения контракта:
825000.00 RUB
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта:
Срок предоставления - до заключения контракта. Государственный контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской
гарантии по контракту, договора поручительства или передачи Заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта.
Передача в залог денежных средств:
Требуется
Реквизиты обеспечения исполнения контракта:*
p/c
|
40302810400001000052
|
л/c
|
03551458590
|
БИК
|
045655001
|
Шаг аукциона 5% от начальной цены контракта
Срок, место и порядок предоставления документации Документацию об аукционе можно получить, начиная с 30 декабря 2009 в форме электронного документа, по предъявлению доверенности с 9-00
до 17-00, обед с 13-00 до 14-00 ежедневно кроме субботы, воскресенья и праздничных дней по адресу: 440061, г. Пенза, ул. Толстого, 8а, комната 14, или на официальном сайте РФ по 20 января
2009г. до 09 час. 00 мин. (время московское). Документация предоставляется бесплатно
Дата окончания рассмотрения заявок (время местное) 25.01.2010
Дата и время проведения аукциона (время местное) 27.01.2010 15:00:00
Организатор торгов Управление Судебного департамента в Пензенской области
Дата размещения информации заказчиком 30.12.2009 23:22
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Поставка вычислительной техники и оргтехники в суды общей юрисдикции Пензенской области
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 2750
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Рабочая станция в комплекте (АРМ №1)
|
20.00
|
шт
|
Рабочая станция в комплекте (АРМ №2)
|
35.00
|
шт
|
Копировальный аппарат
|
10.00
|
шт
|
Лазерный принтер
|
10.00
|
шт
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, суды г. Пензы и Пензенской области по разнарядке заказчика
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 дней с момента заключения государственного контракта.
Прилагающаяся документация
|
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер на закупку бланочной продукции и журналов учетаТиражирование и доставка тиражей изданий Тендер по закупке научной и учебной литературы зарубежных издательств Приобретение изготовленных бланков строгой отчетности: комплектов театральных билетовИзготовление проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания и гаража с элементами реконструкции инженерных сетей Тендер на закупку модульных станков и комплектующих к ним