Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мониторов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2024 10:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 271 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241583402997658340100100410012620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Пушкина, 17А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Монитор, подключаемый к компьютеру |
26.20.17.110-00000032 |
Штука |
20 |
13550 |
271000 |
Итого: 271000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13550 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 7 Контракта (Приложение №4 к Извещению)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401551000054001
Номер позиции 202401551000054001000096
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 (НМЦК).docx
Приложение №4 (Проект контракта ).docx
Приложение №1 (описание объекта закупки).docx
Приложение №3 (Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материаловПоставка химических реактивов для анализатора иммунохемилюминесцентного CL-1200i в первом полугодии 2025 года для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника» (Лот 1)Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияОказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными в Министерстве финансов Пензенской области экземплярами Систем КонсультантПлюс на 2025 годПоставка цветочной продукцииПоставка запасных частей, комплектующих для автоматизированных рабочих мест (манипуляторы "мышь", клавиатуры)