Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-11-2024

Оказание услуг по ремонту вычислительной техники, серверного оборудования, сетевого оборудования и оргтехники (МФУ, принтеры и пр.), в том числе заправка и восстановление картриджей в 2025 году. (#82320492)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 2 500 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000524004228
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по ремонту вычислительной техники, серверного оборудования, сетевого оборудования и оргтехники (МФУ, принтеры и пр.), в том числе заправка и восстановление картриджей в 2025 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Почтовый адрес организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо Михеева Мария Андреевна
Телефон: 7-8412-452435
Факс: 7 (8412) 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» 440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» oodzakup@mail.ru, (8412)41-20-23 Начальник отдела закупок – Лосева Вера Юрьевна Специалист по закупкам – Торгашова Любовь Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2024 14:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.12.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643560000005500 л/с БИК 015655003

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 500 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242583501398658350100106140019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Доставка картриджей до места нахождения Исполнителя и после оказания необходимых услуг до места нахождения Заказчика производится Исполнителем без увеличения цены Контракта, за счет собственных сил и средств. Адреса забора и доставки картриджей с мест постоянной эксплуатации оборудования у Заказчика по адресу г. Пенза, пр-т Строителей 37А. Услуги оказываются как по месту нахождения Исполнителя, расположенном в г. Пенза, так и на местах постоянной эксплуатации оборудования у Заказчика по адресу г. Пенза, пр-т Строителей 37А, согласно Описанию объекта закупки.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Заправка картриджей Условная единица 21410 21410
Ремонт картриджей Условная единица 32000 32000
Запасные части для ремонта картриджей Условная единица 19760 19760
Запасные части к офисному оборудованию Условная единица 3708701 3708701
Услуга ТО и ремонта офисного оборудования Условная единица 626560 626560


Итого: 4408431 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 250000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 10 контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403552000049001
Номер позиции 202403552000049001000614


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.pdf

ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

Описание обьекта закупки..docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛЕНИЮ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка салфеток антисептических спиртовых
Поставка продуктов питания (мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное) в 1 полугодии 2025 года
Поставка продуктов питания (фрукты) в 1 квартале 2025 года
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Иммуноглобулин человека нормальный в 2025 году
Поставка продуктов питания (шиповник) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 1 полугодии 2025 года
Поставка досмотровых зеркал

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.