Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0855200000524004228
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Оказание услуг по ремонту вычислительной техники, серверного оборудования, сетевого оборудования и оргтехники (МФУ, принтеры и пр.), в том числе заправка и восстановление картриджей в 2025 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Почтовый адрес организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо Михеева Мария Андреевна
Телефон: 7-8412-452435
Факс: 7 (8412) 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер»
440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А»
oodzakup@mail.ru, (8412)41-20-23
Начальник отдела закупок – Лосева Вера Юрьевна
Специалист по закупкам – Торгашова Любовь Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2024 14:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.12.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643560000005500 л/с БИК 015655003
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 500 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242583501398658350100106140019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Доставка картриджей до места нахождения Исполнителя и после оказания необходимых услуг до места нахождения Заказчика производится Исполнителем без увеличения цены Контракта, за счет собственных сил и средств. Адреса забора и доставки картриджей с мест постоянной эксплуатации оборудования у Заказчика по адресу г. Пенза, пр-т Строителей 37А. Услуги оказываются как по месту нахождения Исполнителя, расположенном в г. Пенза, так и на местах постоянной эксплуатации оборудования у Заказчика по адресу г. Пенза, пр-т Строителей 37А, согласно Описанию объекта закупки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Заправка картриджей |
|
Условная единица |
|
21410 |
21410 |
Ремонт картриджей |
|
Условная единица |
|
32000 |
32000 |
Запасные части для ремонта картриджей |
|
Условная единица |
|
19760 |
19760 |
Запасные части к офисному оборудованию |
|
Условная единица |
|
3708701 |
3708701 |
Услуга ТО и ремонта офисного оборудования |
|
Условная единица |
|
626560 |
626560 |
Итого: 4408431 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 250000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 10 контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403552000049001
Номер позиции 202403552000049001000614
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.pdf
ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
Описание обьекта закупки..docx
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛЕНИЮ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка салфеток антисептических спиртовыхПоставка продуктов питания (мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное) в 1 полугодии 2025 годаПоставка продуктов питания (фрукты) в 1 квартале 2025 годаПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Иммуноглобулин человека нормальный в 2025 годуПоставка продуктов питания (шиповник) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 1 полугодии 2025 годаПоставка досмотровых зеркал