Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155200000924000738
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию офисного оборудования в 2025 году для нужд ГБУЗ "Городская поликлиника"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 440008, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, город Пенза, улица Некрасова, дом 24
Почтовый адрес организации 440008, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, город Пенза, улица Некрасова, дом 24
Ответственное должностное лицо Деревянинова Елена Анатольевна
Телефон: 8-8412-222551-852
Факс: +7 (8412) 222551
Электронная почта: pgz_pnz@mail.ru
Дополнительная информация: ГБУЗ «Городская поликлиника»
440600, г. Пенза, ул. Володарского, 34
Тел. (8412) 99-87-21 э/почта: oks@hosp3.ru
Морозова Татьяна Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2024 17:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643560000005500 л/с БИК 015655003
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 200 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242583620069058360100100890019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место оказания услуг: услуги выполняются по месту нахождения Заказчика (Приложение № 3 к Контракту), а в случае невозможности проведения ремонта на местах выполнения работ Исполнитель осуществляет доставку техники в сервисный центр для проведения данного ремонта и обратно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Запасные части к офисному оборудованию |
|
Условная единица |
|
3879383 |
3879383 |
Услуга ТО и ремонта офисного оборудования |
|
Условная единица |
|
215300 |
215300 |
Итого: 4094683 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 7 контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403553000067001
Номер позиции 202403553000067001000074
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК запчасти.xlsx.xlsx
НМЦК ремонт.xlsx.xlsx
проект контракта.doc
описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка спецодежды для филиала ФГБУ «АМП Черного моря» в г. Керчь в 2024 г.Приобретение турникетов типа "Трипод" с устройством "Антипаника" с последующей установкой и подключением к СКУД "Сфинкс-Е500" на объектах ГУФССП России по Пермскому краюОказание услуг по обеспечению доступа рабочих мест детей-инвалидов к образовательным ресурсам и информационным системам информационно-телекоммуникационной сети ИнтернетПоставка картриджей и расходных материалов для ФГБУ «АМП Черного моря»Поставка картриджей для принтеров и МФУПоставка труб и комплектующих