Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-10-2024

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию офисного оборудования в 2025 году для нужд ГБУЗ "Городская поликлиника" (#81206058)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 1 200 000 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию офисного оборудования в 2025 году для нужд ГБУЗ "Городская поликлиника"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2024 17:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643560000005500 л/с БИК 015655003

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 200 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242583620069058360100100890019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место оказания услуг: услуги выполняются по месту нахождения Заказчика (Приложение № 3 к Контракту), а в случае невозможности проведения ремонта на местах выполнения работ Исполнитель осуществляет доставку техники в сервисный центр для проведения данного ремонта и обратно.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Запасные части к офисному оборудованию Условная единица 3879383 3879383
Услуга ТО и ремонта офисного оборудования Условная единица 215300 215300


Итого: 4094683 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 60000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 7 контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403553000067001
Номер позиции 202403553000067001000074


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК запчасти.xlsx.xlsx

НМЦК ремонт.xlsx.xlsx

проект контракта.doc

описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спецодежды для филиала ФГБУ «АМП Черного моря» в г. Керчь в 2024 г.
Приобретение турникетов типа "Трипод" с устройством "Антипаника" с последующей установкой и подключением к СКУД "Сфинкс-Е500" на объектах ГУФССП России по Пермскому краю
Оказание услуг по обеспечению доступа рабочих мест детей-инвалидов к образовательным ресурсам и информационным системам информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Поставка картриджей и расходных материалов для ФГБУ «АМП Черного моря»
Поставка картриджей для принтеров и МФУ
Поставка труб и комплектующих

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.