Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-10-2024

Поставка расходных материалов для системы пожарной сигнализации (#81186856)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 121 150 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СПОРТИВНЫМИ СООРУЖЕНИЯМИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414093704
Наименование закупки: Поставка расходных материалов для системы пожарной сигнализации
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 5800002221
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СПОРТИВНЫМИ СООРУЖЕНИЯМИ"
Место нахождения: ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ПЕНЗА, Г. ПЕНЗА, УЛ КАЛИНИНА, СТР. 119
Почтовый адрес: 440031, Пензенская область, г. Пенза, ул. Окружная, д. 163

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: В. П. Давыдов
Адрес электронной почты: uss-penza@yandex.ru
Номер контактного телефона: 78412232168
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: г. Пенза, ул. Окружная, 163
Дата рассмотрения первых частей заявок: 25.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 25.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 25.10.2024 11:20
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 25.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: г. Пенза,ул. Окружная,163
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 25.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Пенза,ул. Окружная,163
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240761673, позиция плана 79
Предмет договора: Поставка расходных материалов для системы пожарной сигнализации
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 121 150.40 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.30.50.121 Извещатели пожарные 26.30 Производство коммуникационного оборудования Штука 50.00
2 26.30.50.121 Извещатели пожарные 26.30 Производство коммуникационного оборудования Штука 45.00
3 26.30.50.121 Извещатели пожарные 26.30 Производство коммуникационного оборудования Штука 4.00
4 27.20.23.190 Батареи аккумуляторные прочие 27.20 Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей Штука 3.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211759361 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 09:06 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Аукционная документация.docx
Обоснование цены.pdf
ТЗ замки.docx
Протокол цены.pdf
Расчёт НМЦД.xlsx
Проект_контракта_15607114-1.pdf
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211759361-04
Размещено
26.10.2022 09:09 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол оценки и сопоставления заявок.doc
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211759361-03
Размещено
25.10.2022 10:27 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол оценки и сопоставления заявок.doc
Протокол подачи ценовых предложений №32211759361-02
Размещено
24.10.2022 10:51 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
dfc8cf13-8532-4db3-849c-e2feb01ad865.docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211759361-01
Размещено
21.10.2022 14:43 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения 1-х частей заявок.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мембран для электродов к анализатору кислотно-щелочного и газового состава крови серии ABL800 FLEX, находящемуся на гарантийном обслуживании
Техническое обслуживание оборудования автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в зданиях по адресу: г. Камышлов, ул. Маяковского, д. 11 г. Камышлов, ул. Маяковского, д. 8
№ 109/24 Изготовление и поставка сувенирной и брендированной продукции в рамках реализации проектов Молодежного Правительства Красноярского края (Акции молодежного правительства, образовательная программа Молодежного правительства и кадрового резерва)
Поставка расходных материалов на 2024 год (Обтурирующая паста для пульпотомии витальных моляров, Материал защитный для пульпы зуба, Прокладочный светоотверждаемый рентгеноконтрастный прокладочный стоматологический материал, Пломбировочный материал для корневых каналов с рентгеноконтрастностью и бактерицидным эффектом)
Поставка оборудования для ветеринарной клиники
Поставка лекарственных средств (Интерферон альфа-2b)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.