Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155100005824000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту компьютерной и организационной техники с заменой необходимых запасных частей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПУШКИНА, Д.17 А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПУШКИНА, Д.17 А
Ответственное должностное лицо Береснева Ольга Сергеевна
Телефон: 7-8412-906525
Факс: 7-8412-906527
Электронная почта: mto@r58.fssp.gov.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта:
Наименование: контрактная служба Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области.
Руководитель контрактной службы: заместитель руководителя - Еремина Вера Николаевна
Место нахождения, почтовый адрес: 440008, г. Пенза, ул. Пушкина, д.17А
Адрес электронной почты: mto@r58.fssp.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2024 16:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 159 590 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241583601331558360100100570019511242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту компьютерной и организационной техники с заменой необходимых запасных частей осуществляются в зависимости от поданной заявки на ремонт, необходимого перечня работ – на территории Заказчика: г. Пенза, ул. Пушкина, д. 17А, либо по местонахождению Оргтехники
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту компьютерной и организационной техники с заменой необходимых запасных частей (начальная цена единиц услуг (работ)) |
|
Условная единица |
|
265700 |
265700 |
Выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту компьютерной и организационной техники с заменой необходимых запасных частей (начальная цена запасных частей) |
|
Условная единица |
|
2813219.67 |
2813219.67 |
Итого: 3078919.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15958.952 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.
Реквизиты для перечисления денежных средств: ИНН 5836013315 КПП 583601001
Банк Получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области
г. Пенза ЕКС 40102810045370000047 БИК 015655003 № казначейского счета 03212643000000015500 Код цели субсидии (субвенции): 322001785520002
Получатель: УФК по Пензенской области
(Управление Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области
л/сч 05551785520). Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта заключенного по результатам электронного аукциона.
Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии п.8.1 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401551000058001
Номер позиции 202401551000058001000135
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК МФУ 060.zip
ГК приложение 2 - 2024 МФУ.xlsx
ГК ремонт оргтехн 2024-МФУ Проект.docx
Объект закупки ремонт оргтехн 2024-МФУ.docx
Требования к содержанию заявки 2024.docx
Источник тендера:только для подписчиков »