Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-09-2024

Оказание услуг по доработке подсистемы «Система долговременного ухода» автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Пензенской области» Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области и органов социальной защиты населения Пензенской области (#80325243)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 4 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0155200000924000628
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по доработке подсистемы «Система долговременного ухода» автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Пензенской области» Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области и органов социальной защиты населения Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 440008, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, город Пенза, улица Некрасова, дом 24
Почтовый адрес организации 440008, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, город Пенза, улица Некрасова, дом 24
Ответственное должностное лицо Зеленина Ольга Николаевна
Телефон: 8-8412-222551-853
Факс: +7 (8412) 222551
Электронная почта: pgz_pnz@mail.ru
Дополнительная информация: Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области ИНН 5836013499, 440008 г. Пенза, ул. Некрасова, 24 E-mail: shnyakin@ mintrud58.ru Шнякин Артур Сергеевич, заместитель начальника отдела планово-экономической работы, государственных закупок и финансирования, тел. 8 (8412) 20-20-10 (1404)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2024 14:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.09.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 40 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643560000005500 л/с БИК 015655003

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 000 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242583601349958360100100440016201244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области и органы социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Пензенской области (Приложение № 2 к государственному контракту).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01.10.000-00000003 Условная единица 1 4000000 4000000


Итого: 4000000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 200000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 7. Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401552000018002
Номер позиции 202401552000018002000037


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.pdf

ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Сообщение о внесении изменений 1.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка рабочего колеса насоса Grundfos (Spare Impeller 150-250/265 D42 2P Cl) для нужд МП г. Пскова "Горводоканал"
Поставка лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях.
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам
Поставка пескосоляной смеси для противогололедных мероприятий в зимний период
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.