Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155200000924000628
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по доработке подсистемы «Система долговременного ухода» автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Пензенской области» Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области и органов социальной защиты населения Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 440008, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, город Пенза, улица Некрасова, дом 24
Почтовый адрес организации 440008, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, город Пенза, улица Некрасова, дом 24
Ответственное должностное лицо Зеленина Ольга Николаевна
Телефон: 8-8412-222551-853
Факс: +7 (8412) 222551
Электронная почта: pgz_pnz@mail.ru
Дополнительная информация: Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области
ИНН 5836013499, 440008 г. Пенза, ул. Некрасова, 24
E-mail: shnyakin@ mintrud58.ru
Шнякин Артур Сергеевич, заместитель начальника отдела планово-экономической работы, государственных закупок и финансирования, тел. 8 (8412) 20-20-10 (1404)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2024 14:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.09.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 40 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643560000005500 л/с БИК 015655003
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 000 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242583601349958360100100440016201244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области и органы социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Пензенской области (Приложение № 2 к государственному контракту).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения |
62.01.10.000-00000003 |
Условная единица |
1 |
4000000 |
4000000 |
Итого: 4000000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 200000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 7. Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401552000018002
Номер позиции 202401552000018002000037
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.pdf
ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Сообщение о внесении изменений 1.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рабочего колеса насоса Grundfos (Spare Impeller 150-250/265 D42 2P Cl) для нужд МП г. Пскова "Горводоканал"Поставка лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях.Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифамПоставка пескосоляной смеси для противогололедных мероприятий в зимний периодВыполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифамВыполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам