Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-05-2024

Оказание услуг по сопровождению программного комплекса для учета земельных и имущественных отношений "БФТ.Имущество" в Управлении муниципального имущества города Пензы (#78254192)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 1 258 000 рублей
Закупочная организация: МКУ ЦЗ Г. ПЕНЗЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855300002824000313
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Название тендера Оказание услуг по сопровождению программного комплекса для учета земельных и имущественных отношений "БФТ.Имущество" в Управлении муниципального имущества города Пензы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110
Ответственное должностное лицо Леонтьева Вера Васильевна
Телефон: 8-8412-681297
Факс: 8-8412-681299
Электронная почта: zakupki-penza@mail.ru
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ. Место нахождения: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ПЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, ВЛД. 4. Почтовый адрес: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, ПЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, ВЛД. 4. Адрес электронной почты:uprim_penza@mail.ru. Контактный телефон:7-8412-541743. Ответственное должностное лицо: Соснина Ольга Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2024 16:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 580 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03231643567010005500 л/с БИК 015655003

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 258 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243583601367558360100100150016202244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по сопровождению программного комплекса для учета земельных и имущественных отношений "БФТ.Имущество" в Управлении муниципального имущества города Пензы Условная единица 1 1258000 1258000


Итого: 1258000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 125800.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ и разделом 10 проекта контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401553000158001
Номер позиции 202401553000158001000039


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной Услуги, по подтверждению компетентности и расширению области аккредитации аккредитованного лица, по проведению экспертизы документов и сведений, представленных Заказчиком, и выездной экспертизе соответствия критериям аккредитации Нижневартовского отдела филиала ФГБУ «ЦЛАТИ по УФО» по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
Поставка нефтепродуктов через сеть автозаправочных станций по топливным картам
Оказание услуг по проведению технического смотра транспортных средств Главного управления МЧС России по Пермскому краю
Поставка продовольственного картофеля
Поставка компенсаторов для ООО БЭК и ДЗО во 2- ом плг 2024 года
Выполнение работ по замене трубопроводов и радиаторов системы отопления в спортивном зале в здании МАДОУ "Цветик-семицветик" по адресу: улица Бакинская, дом 43

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.