Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-02-2024

Оказание услуг по ремонту и обслуживанию офисной техники (#76085252)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000524000246
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по ремонту и обслуживанию офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Почтовый адрес организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо Михеева Мария Андреевна
Телефон: +7 (8412) 452435
Факс: +7 (8412) 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области», 440008, г. Пенза, ул. Суворова, 223, e-mail: zakupki.udg@mail.ru, тел. /факс (8412) 48-50-13 Начальник отдела правового обеспечения и закупок – Исаева С.В., тел. 944 145 Ответственное лицо заказчика за заключение контракта – Кожевникова О.А. (Консультант отдела правового обеспечения и закупок) тел. 944 211 Ответственное лицо заказчика за описание объекта закупки –Ермолаев А.А. (начальник отдела программно-технического обеспечения) тел. 42 19 86

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.02.2024 13:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 200 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242583601246358360100100360019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г Пенза, ул. Московская, 75, ул. Суворова, 223

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по ремонту и обслуживанию офисной техники Условная единица 1418754 1418754


Итого: 1418754 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 20000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 2 проекта контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2000 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Согласно разделу 10 проекта контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403552000016001
Номер позиции 202403552000016001000036


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.pdf

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка трансформаторов силовых
Поставка мочеприемников
Поставка лекарственных средств
Разработка проектной документации по объекту: «Ремонт автодороги «М-5 «Урал» - с. Степановка – с. Тумалейка» (Обход с. Степановка) км 4+200 – к м 15+650 Городищенского района Пензенской области» I этап – км 4+200 – км 11+200; II этап – км 11+200- км 15+650.
Поставка оборудования для армрестлинга
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Карбоплатин для центра амбулаторной онкологической помощи ГБУЗ «Городская поликлиника» в 2024 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.