Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-01-2024

Поставка датчиков блокировки решеток в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (#75479429)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 308 980 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-1 УФСИН России по Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100007424000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера поставка датчиков блокировки решеток в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, ПЕР. АВТОМАТНЫЙ, Д.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440061, Пензенская обл, Пенза г, ПЕР. АВТОМАТНЫЙ, Д.1
Ответственное должностное лицо Стариков Павел Владимирович
Телефон: 8-8412-358412
Электронная почта: jemchyzhnii@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.01.2024 09:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.01.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 089 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 308 980 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241583502325458350100100000022630211
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Автоматный переулок 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
поставка датчиков блокировки решеток в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения Комплект 42 7356.67 308980.14


Итого: 308980.14 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30898.014 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Документ об обеспечении исполнения контракта должен содержать указание на название предмета контракта и номер закупки. Обеспечение исполнения контракта не требуется, если участник закупки является казенным учреждением.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК2 датчики.xlsx

ГК датчик блокировки в рамках ГОЗ 2024.doc

Техническое задание (Приложение № 1).docx

Требования к заявке (Приложение №3).docx

5. Реквизиты счета (3).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по физической охране административных помещений Западно-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Поставка горюче-смазочных материалов (бензин автомобильный АИ-92, АИ-95) для нужд Западно-Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Поставка товара (электросковорода)
Обустройство тротуара от дома номер 208 до дома номер 228ж по ул. Калинина, и от дома номер 2 по ул. Семашко до дома 12 по ул. Чкалова в р.п. Сосновоборск Сосновоборского района Пензенской области
Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Никольского района Пензенской области
Выполнение работ по обращению с животными без владельцев

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.