Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004923000687 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей на 2024 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» ГБУЗ «Областной онкологический диспансер» |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Фокина Татьяна нет |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-412023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.12.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.12.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно приложению к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
95.11.10.130: Услуги по заправке картриджей для принтеров | 95.11.10.130 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Общая цена Контракта включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с исполнением Контракта, в том числе расходы на материалы, запасные части, оказание услуг по заправке и ремонту картриджей, транспортные расходы, расходы на доставку, разгрузку, отгрузку, а также расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. |
Порядок оплаты |
Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе структурированного документа о приемке и на основании документов, предусмотренных п. 5.5 Контракта. Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия на узлы - не менее 6 месяцев с даты установки. Гарантия на элементы узлов - не менее 90 дней с даты установки. Гарантия на новые детали, узлы и агрегаты, установленные в картриджи взамен вышедших из строя - не менее 6 месяцев с даты установки. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: с даты заключения, но не ранее 01.01.2024 года по 31.12.2024 года |
Приложения: | |
ТЗ заправка картриджей и ремонт техники 2024.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1603149 |