Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200005123000687 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Н. БУРДЕНКО" |
Наименование объекта закупки |
Поставка системы микробиологического мониторинга «Микроб-2» для нужд бактериологической лаборатории ГБУЗ ПОКБ им. Н.Н. Бурденко |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 28 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузина Т. А. |
Адрес электронной почты |
more2015t@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-591724 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.12.2023 08:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.12.2023 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 01.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно вложения ( описание взято из реестра заключенных контрактов ЕИС) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
система микробиологического мониторинга «Микроб-2» для нужд бактериологической лаборатории | 62.01.29.000 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
3.1. В рамках гарантийного обслуживания Исполнитель должен устранять выявленные недостатки Работ, приводящие к ошибкам, сбоям и отказам в работе специализированного программного обеспечения в части требований технической части настоящего Контракта. Гарантийное обслуживание должно проводиться Исполнителем в течение 12 месяцев со дня подписания документов о приемке. Качество выполненных работ должно соответствовать всем обязательным требованиям, технических регламентов и государственных стандартов установленным действующим законодательством Российской Федерации, к данному виду Работ. |
Порядок оплаты |
В цену Контракта включаются: стоимость всех расходов, связанных с выполнением работ, являющихся предметом Контракта в полном объеме, в том числе стоимость средств разработки и оборудования, программного обеспечения, необходимых для выполнения работ и передаваемых в рамках настоящего Контракта Заказчику, расходов по страхованию, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иных расходов исполнителя, связанных с исполнением Контракта. 3.2. Цена Контракта определена на основании протокола, является твердой, не может изменяться в ходе заключения и исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3.4. Оплата выполненных работ производится Заказчиком в рублях в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 рабочих дней с момента выполнения работ в полном объеме и подписания документов о приемке выполненных работ по всем этапам. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: не более 10 календарных дней с момента заключения настоящего Контракта. |
Приложения: | |
Приложение к запросу.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1611523 |