Объявление о закупке №100286369123100241
|
Номер
|
100286369123100241
|
Дата и время размещения закупки
|
05.12.2023 14:25
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
06.12.2023 14:25
|
Идентификационный код закупки
|
231583400851058370100100121550000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
5834008510
|
КПП организации
|
583701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Гуреев А.А.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СВЕРДЛОВА, 79
|
Адрес электронной почты заказчика
|
mschmvd58@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(841)235-33-33
|
Дополнительная контактная информация
|
Агейкина Елена Викторовна
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание информационных услуг
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
14948.64
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Регулярная оплата
|
Частота платежей
|
ежеквартально, в течении 7 рабочих дней с даты подписания Акта оказанных услуг
|
Планируемая дата заключения контракта
|
12.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для
одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.
|
Дополнительные условия
|
Оказание услуг в соответствии с условиями Государственного контракта. Качество услуг должно соответствовать обязательным требованиям, установленным действующим законодательством
Российской Федерации.
|
Бюджет
|
Источник финансирования – средства федерального бюджета на 2024 год (КБК: 18809010840690059244 226).
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК - оказание информационных услуг (аптека) 2024 год.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 440026, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СВЕРДЛОВА, 79
|
Предоставлять информацию по вопросам, касающимся качества лекарственных средств. Предоставлять информацию об изменениях в законодательстве в области контроля качества лекарственных
средств, предоставлять информацию по обращению изделий медицинского назначения.
|
Срок оказания услуг: с 01 января 2024 года по 31 декабря 2024 года.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Государственного контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ. Информационные услуги по предоставлению информации о забракованных и фальсифицированных лекарственных средствах
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Информационные услуги по предоставлению информации о забракованных и фальсифицированных лекарственных средствах, приказов, инструкций, Постановлений, касающихся контроля качества
лекарственных средств, предоставляемых в электронном виде (ежемесячно – 12 месяцев)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
12 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
421.56 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
5058.72
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОЧИЕ. Информационная услуга по обращению изделий медицинского назначения.
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Информационная услуга по обращению изделий медицинского назначения (ежемесячно – 12 месяцев)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
12 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
824.16 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
9889.92
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ГБУ ЦСККЛС (ИНН: 5835000955, КПП:583501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 05.12.2023 15:14
|