Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0155200001823000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по методологической поддержке информационной системы «Электронный социальный регистр населения Пензенской области» Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области и органов социальной защиты населения Пензенской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Пенза, ул. Некрасова д.24 каб. 402 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шнякин Артур Сергеевич |
Адрес электронной почты |
shnyakin@mintrud58.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-202010-1404 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.12.2023 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.12.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 01.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сопровождение МСП в связи с изменениями законодательства социальной сферы для МСП по Приложению 1; Настройка новых МСП на единой платформе автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Пензенской области»; Сопровождение компонента, обеспечивающего автоматизацию функций Министерства и подведомственных учреждений, в рамках исполнения Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»; Сопровождение подсистемы, автоматизирующей процессы в рамках Системы долговременного ухода в Пензенской области; Сопровождение механизма взаимодействия с сервисами СМЭВ для оказания государственных услуг; Доработка, настройка АИС ЭСРН ПО в целях улучшения функциональных характеристик Системы. | 62.03.12.130 | Час | 1143.00000000000 |
Системное сопровождение автоматизированной информационной системы «Электронный социальный регистр населения Пензенской области». | 62.03.12.130 | Час | 360 |
Модернизация АИС ЭСРН ПО, обеспечивающая ее работоспособность в измененных или изменяющихся условиях (среде), из них: Реализация новой версии утилиты формирования выплатных документов с целью оптимизации интерфейса утилиты, увеличения скоростных характеристик | 63.11.11.000 | Час | 300 |
Модернизация АИС ЭСРН ПО, обеспечивающая ее работоспособность в измененных или изменяющихся условиях (среде), из них Переход на адресный классификатор ГАР | 63.11.11.000 | Час | 450 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг: с даты заключения Контракта, но не ранее 01.01.2024 по 30.09.2024 включительно. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от цены заключаемого Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует Заказчику комплектность, необходимую полноту и качество оказанных услуг согласно техническим требованиям и частным техническим требованиям. Исполнитель гарантирует работу программного обеспечения только при условии соблюдения Заказчиком требований сопроводительной документации, передаваемой при оказании услуг. Исполнитель не несет ответственности в случае сбоев в работе разработанного функционала, вызванных неквалифицированными действиями Заказчика, то есть выполнением действий, не указанных в методической, технической и другой сопроводительной документации, в том числе в руководстве пользователя, или прямо противоречащих такой документации. В гарантийный период Исполнитель за свой счет устраняет все выявленные Заказчиком в процессе эксплуатации отклонения функционирования разработанного функционала от технических требований, ЧТЗ и руководства пользователя. Исполнитель предоставляет гарантию качества в течение 1 года с даты подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель в соответствии с условиями Контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта, а также к установленному Контрактом сроку обязан предоставить Заказчику результаты оказания услуг, предусмотренных Контрактом, при этом Заказчик обязан обеспечить приемку оказанных услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Для проверки предоставленных Исполнителем результатов оказанных услуг, в части их соответствия условиям Контракта, Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1593287 |