Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-11-2023

Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для принтеров, МФУ (многофункциональных устройств) и копировальных аппаратов в 2024 году (#74219965)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 398 850 рублей
Закупочная организация: ГКУ УОЗ ПО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0855200000523003527
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для принтеров, МФУ (многофункциональных устройств) и копировальных аппаратов в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Почтовый адрес организации 440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо Михеева Мария Андреевна
Телефон: +7 (8412) 452435
Факс: +7 (8412) 452433
Электронная почта: uozpo@mail.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Сосновоборская участковая больница» Почтовый адрес: 442570, Пензенская область, р.п.Сосновоборск, ул.Пионерская, д.20 Контактные телефоны / 884168-216-81, факс 884168-212-44 Е-mail: buh_sosn_crb@mail.ru ответственное должностное лицо заказчика – специалист по закупкам Сокольникова Наталья Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2023 15:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2023 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 988 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643560000005500 л/с БИК 015655003

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 398 850 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232583100289558310100100830019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Картриджи доставляются на объект Исполнителя, силами и средствами Заказчика. Работы проводятся по месту нахождения Исполнителя: г. Пенза и Пензенская область.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Заправка картриджа для HP LaserJet 1020 (не менее 2000 страниц формата А4 при 5% заполнении страницы, каждая заправка) Штука 1 300 300
Заправка картриджа с заменой чипа для HP LaserJet Pro M404dn (не менее 10000 страниц формата А4 при 5% заполнении страницы, каждая заправка) Штука 50 1000 50000
Заправка картриджа для Pantum M6550NW (не менее 1600 страниц формата А4 при 5% заполнении страницы, каждая заправка) Штука 1 1200 1200
Восстановление картриджа для HP LaserJet 1020 Штука 1 500 500
Восстановление картриджа для Ricoh SP 220SNw Штука 30 700 21000
Восстановление картриджа для Canon 4410/4430 Штука 132 500 66000
Заправка картриджа с заменой чипа для Ricoh SP 325SNw (не менее 3500 страниц формата А4 при 5% заполнении страницы, каждая заправка) Штука 1 550 550
Восстановление картриджа для Ricoh SP 325SNw Штука 1 700 700
Восстановление картриджа для HP LaserJet Pro M404dn Штука 50 1000 50000
Восстановление картриджа для HP LaserJet 1160/1320 Штука 52 500 26000
Восстановление картриджа для Pantum M6550NW Штука 1 1800 1800
Заправка картриджа с заменой чипа для Ricoh SP 220SNw (не менее 1500 страниц формата А4 при 5% заполнении страницы, каждая заправка) Штука 45 550 24750
Заправка картриджа с заменой чипа для Ricoh Aficio SP 311SFN (не менее 3500 страниц формата А4 при 5% заполнении страницы, каждая заправка) Штука 35 550 19250
Заправка картриджа для Canon 4410/4430 (не менее 2100 страниц формата А4 при 5% заполнении страницы, каждая заправка) Штука 252 300 75600
Заправка картриджа с заменой чипа для HP LaserJet 1160/1320 (не менее 6000 страниц формата А4 при 5% заполнении страницы, каждая заправка) Штука 100 500 50000
Восстановление картриджа для Ricoh Aficio SP 311SFN Штука 16 700 11200


Итого: 398850 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 19942.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 7 Проекта контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303552000117001
Номер позиции 202303552000117001000083


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


начальная (максимальная) цена контракта.pdf

ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.doc

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер»
Поставка продуктов питания
Оказание услуг по проведению обязательного предварительного (периодического) медицинского осмотра (обследования) работников ГБУЗ «ОВФД» в 2024 году»
Поставка продуктов питания
Поставка продуктов питания (молоко питьевое, сметана, кефир) для нужд учреждений здравоохранения Пензенской области в 1 полугодии 2024 года
Поставка продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.