Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Пензенская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-11-2023

Оказание услуг по заправке и ремонту (восстановлению ресурсных характеристик) картриджей для принтеров и МФУ для нужд районных (городских) судов Пензенской области и Управления Судебного департамента в Пензенской области в 4-ом квартале 2023 года и на 2024г. (#73905278)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Пензенская область
Город проведения закупки/тендера: Пенза
Сумма контракта: 3 561 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Пензенской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0355100010923000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по заправке и ремонту (восстановлению ресурсных характеристик) картриджей для принтеров и МФУ для нужд районных (городских) судов Пензенской области и Управления Судебного департамента в Пензенской области в 4-ом квартале 2023 года и на 2024г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА СУВОРОВА, СТР 217
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА СУВОРОВА, СТР 217
Ответственное должностное лицо Ефремов Станислав Витальевич
Телефон: 7-8412-638035
Электронная почта: torgi.usd.pnz@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2023 16:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2023 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 35 610 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000015500 л/с БИК 015655003

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 561 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231583601252058360100101490010000242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с приложением «ПРОЕКТ КОНТРАКТА» к извещению об аукционе

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по заправке и ремонту (восстановлению ресурсных характеристик) картриджей для принтеров и МФУ для нужд районных (городских) судов Пензенской области и Управления Судебного департамента в Пензенской области в 4-ом квартале 2023 года и на 2024г.(запасные части для ремонта) Условная единица 119311.33 119311.33
Оказание услуг по заправке и ремонту (восстановлению ресурсных характеристик) картриджей для принтеров и МФУ для нужд районных (городских) судов Пензенской области и Управления Судебного департамента в Пензенской области в 4-ом квартале 2023 года и на 2024г.( услуги по заправке и ремонту) Условная единица 105568 105568


Итого: 224879.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 178050 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантией соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Исполнителем в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Поставщику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется Поставщиком до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303551000109001
Номер позиции 202303551000109001000370


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект ГК.rar

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (фрукты) для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Каменского района Пензенской области
Оказание охранных услуг
Поставка лекарственных препаратов
Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования в 2024 году
Поставка расходных медицинских материалов
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.