Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0155200000923000543
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию офисного оборудования в четвертом квартале 2023 году для нужд ГБУЗ "Городская поликлиника"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, УЛ НЕКРАСОВА, Д. 24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, УЛ НЕКРАСОВА, Д. 24
Ответственное должностное лицо Костина Мария Владимировна
Телефон: +7 (8412) 222551 (854)
Факс: +7 (8412) 222551
Электронная почта: pgz_pnz@mail.ru
Дополнительная информация: ГБУЗ «Городская поликлиника»
440600, г. Пенза, ул. Володарского, 34
Тел. (8412) 99-87-21 э/почта: oks@hosp3.ru
Морозова Татьяна Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2023 11:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232583620069058360100102750019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место оказания услуг: услуги выполняются по месту нахождения Заказчика (Приложение № 3 к Контракту), а в случае невозможности проведения ремонта на местах выполнения работ Исполнитель осуществляет доставку техники в сервисный центр для проведения данного ремонта и обратно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Запасные части к офисному оборудованию |
|
Условная единица |
|
3951293 |
3951293 |
Услуга ТО и ремонта офисного оборудования |
|
Условная единица |
|
263700 |
263700 |
Итого: 4214993 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно разделу 7 проекта контракта «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ»
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303553000067001
Номер позиции 202303553000067001000288
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
нмцк.pdf
проект контракта.doc
описание объекта закупки 2.docx
описание объекта закупки 3.docx
Описание объекта закупки 1.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению .docx
Источник тендера:только для подписчиков »